Женщины тратят на магазины 8 лет
Декабрь 2006

Более восьми лет своей жизни женщины проводят в ходьбе по магазинам. Таковы результаты исследования, проведенного компанией GE Money в Великобритании.
За год на долю женщины выпадает 301 поход за покупками, а их общая продолжительность составляет 399 часов 46 минут.
Чаще всего женщины вынуждены отправляться за продуктами: 84 раза в год. При этом рутинный выбор товаров на полках супермаркетов занимает у них в среднем более часа: в год это занятие съедает около 95 часов.
Но это сущая ерунда по сравнению с тем временем, которое женщины готовы потратить на такой творческий процесс, как выбор одежды, обуви, косметики и аксессуаров. Ради подержания своего внешнего вида они готовы посещать магазины 90 раз в год и проводить там около 200 часов ежегодно. Из них половина времени уходит на исследование одежных магазинов на предмет максимальных скидок и модных новинок.
Но представители прекрасной половины думают не только о материальных благах, причем для себя лично. 36 часов 17 минут (19 походов в магазин) они посвящают дорогим подаркам для друзей и семьи. И еще 31 час 21 минуту своего времени женщины трятят на покупку книг и журналов, отправляясь за ними 51 раз в год.
Также же они любят разглядывать витрины – этому занятию они предаются также минимум 51 раз в году.
Английские женщины – не исключение, добавляют исследователи. "Данные, полученные нашими зарубежными коллегами, верны и для России. Русские красавицы обожают шоппинг, а на некоторые пункты тратят даже больше времени", – говорит директор по маркетингу российского "ДжиИ Мани Банк" Ойвинд Оанес.
"Опросы показывают, что львиная доля в деле посещения магазинов приходится на женщин", – делает вывод Стюарт Макфэйл, сотрудник GE Money. Поэтому наилучший рождественский подарок, который могут сделать мужчины своим женам и подругам, – это честно выполнить свою часть обязанностей по посещению магазинов. В отношении продуктов это уже точно не вызывает сомнения. /Елена Хуторных, Газета.Ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (640)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (637)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (704)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (845)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1000)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1339)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1362)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1464)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1344)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4671)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (184)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1207)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (194)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1363)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (213)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1675)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1400)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1304)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (403)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (294)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3944)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1507)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1398)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (526)
- Что такое липучесть бренда? (1533)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1535)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (565)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1430)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (487)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1719)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1968)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1576)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (533)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1951)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1953)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1625)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1665)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1493)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (93)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2518)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1214)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2047)
- Ультра-свежесть в 7к казино (47)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (911)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2153)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2080)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (966)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2107)
- Как питаются российские школьники? (1862)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1882)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (157)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (116)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2035)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2182)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2166)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1045)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (294)
- Где узнать стоимость Toncoin? (388)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2218)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2728)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2776)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (270)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (681)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2932)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3034)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2982)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1531)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2964)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3036)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2826)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (302)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2990)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2574)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2930)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2973)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1381)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (576)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1745)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (863)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3285)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3149)


