Страницы “Красных фонарей”
Ноябрь 2005

Нет, все-таки постоянная работа с информацией “затачивает” восприятие мира по-особому. Невольно замечаешь, как пытаешься исследовать и сравнить любую, пусть даже мало подходящую для этого информацию.
Как-то, в конце рабочего дня просматривая среди кипы газет, как всегда яркий и красочный выпуск “Экспресс-газеты” я подумал – а почему бы не исследовать рынок рекламы интимных услуг. После бурного коллективного обсуждения нашей редакцией, получив дружное одобрение коллег, я принялся за столь необычное мероприятие. Вернее, оно конечно, обычное, но именно эту сферу пока не исследовал никто.
Вот, что из этого вышло…
Итак, пятерку лидеров открывает всем известная газета “Центр+”. Менеджмент представителей древнейшей профессии, по-видимому, фирмы некрупные, ее особенно “уважает”.
Это, в основном, недорогая мелкомодульная реклама. Но ее очень много… По-видимому и цены у них невысокие. Насчет качества услуг – не знаю. Но скорее всего – такое же как и цены.
Весьма удивил журнал “Ваш досуг”. Тоже очень много рекламы, хотя она в этом журнале довольно дорога. Предложения пестрят разнообразием услуг – различных видов массажа с два десятка, бани, сауны и просто ночные клубы. Уверенное второе место.
А вот и наша любимая “Экспресс-газета” . Множество разнообразных предложений. Но все же в “Досуге” больше. Да и к глянцевой полиграфии испытываешь большее доверие. Она завоевывает бронзу.
Газета “Московский Комсомолец” специализируется на шифровках в одну строку ; “Дев. Юг быстро.” По-видимому работает с теми же клиентами, что и “Центр+” .
“Из рук в руки” замыкают пятерку лидеров.
Журнал “Знакомства”… Что тут скажешь ? Профессиональное издание. Предложений много и на любой вкус.
В журналах типа “Интим-калейдоскоп”, “Вот так” и др., в основном, реклама SMS- и телефонных служб.
Вот… Знаний прибавилось. А они, как известно, никогда не бывают лишними… Если кто обратится за помощью в размещении рекламы, помогу, опираясь на строгие результаты исследования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (598)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (596)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (662)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (802)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (956)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1333)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1354)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1458)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1334)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4663)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (179)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1203)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (187)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1358)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (206)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1669)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1395)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1299)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (399)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (292)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3942)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1505)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1392)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (523)
- Что такое липучесть бренда? (1529)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1531)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (562)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1428)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (485)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1717)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1965)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1574)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (532)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1948)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1953)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1623)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1665)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1493)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (90)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2514)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1214)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2046)
- Ультра-свежесть в 7к казино (42)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (911)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2151)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2077)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (965)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2104)
- Как питаются российские школьники? (1857)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1880)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (154)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (116)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2033)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2181)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2166)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1043)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (292)
- Где узнать стоимость Toncoin? (385)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2217)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2725)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2773)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (269)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (676)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2929)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3033)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2982)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1529)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2962)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3034)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2823)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (299)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2990)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2568)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2930)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2966)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1380)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (574)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1744)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (861)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3282)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3147)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4066)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3589)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3458)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2669)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2643)
- Как научиться играть в покер (1379)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3218)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3096)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3347)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2924)


