Операторы сотовой связи пересматривают свои бизнес-модели
Ноябрь 2006

Операторы сотовой связи должны будут пересмотреть свои бизнес-модели: большая часть их дохода стало составлять размещение рекламных объявлений, а не подключение новых абонентов, пишет Reuters.co.uk.
Клиенты, согласившиеся принимать таргетированные рекламные объявления с сайта Yahoo! на мобильные телефоны, экономят на оплате некоторых услуг Vodafone.
«В будущем модель бизнеса мобильных операторов все больше будет похожа на модель оператора широкополосной сети или интернет-компании, основной доход которых формируется за счет предоставления доступа в интернет и размещения рекламы с оплатой за каждый клик», — сообщил Марк Ньюман, руководитель исследовательского подразделения Informa Telecoms & Media .
Ведущие операторы мобильной связи уже начали следовать этой тенденции, считают в компании Informa. В качестве подтверждения компания приводит примеры некоторых шагов, предпринятых недавно Vodafone Group и Hutchison Whampoa’s 3 , которые снизили стоимость своих услуг для абонентов, согласившихся на получение рекламы на мобильные телефоны.
Vodafone, крупнейший оператор мобильной связи в мире за исключением Китая, на прошлой неделе объявил о сделке с Yahoo!, в результате которой клиенты, согласившиеся принимать таргетированные рекламные объявления с сайта Yahoo! на мобильные телефоны, экономят на оплате некоторых услуг Vodafone.
В результате работы в партнерстве с такими компаниями, как Yahoo!, Google и Skype, Hutchison’s 3 Group стала позиционировать себя скорее в качестве медиа-компании, нежели чем просто оператора мобильной связи.
По предположению Informa, затраты на рекламу, ориентированную на мобильные телефоны, во всем мире вырастут до $11,35 млрд к 2011 году по сравнению с $871 млн в этом году, а сами мобильные телефоны станут новым полем битвы для рекламодателей.
Представители рынка мобильной связи предсказывали весьма оптимистичные перспективы уже в течение следующего года, однако такой настрой был больше среди изготовителей телефонных «трубок» и продавцов оборудования, нежели чем среди сотовых операторов.
Исследование, проведенное Informa среди более чем 1800 старших специалистов из этой отрасли, показало, что 65% респондентов уверенны в перспективах развития рынка мобильной связи. 54% представителей операторов мобильной связи видят причину замедления роста доходов в усилении регулирования отрасли и изменении технологий. /E-xecutive.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (246)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (704)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (707)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (926)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1607)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1922)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2146)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2032)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (575)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2121)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2106)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1884)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2077)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1599)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2074)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2044)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (499)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (803)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2469)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2357)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2735)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2709)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2589)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1825)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1799)
- Как научиться играть в покер (101)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2390)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2315)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2370)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2118)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2582)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4395)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2715)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2027)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (675)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1985)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6988)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2006)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (175)
- Какую рекламу видит покупатель? (2601)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2351)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (197)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2400)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (257)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (223)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (228)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2690)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (243)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2897)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (218)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7057)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2674)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (286)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1337)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2198)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (221)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2165)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (235)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2143)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (228)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1952)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1786)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2281)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1760)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (271)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (270)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (267)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (273)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2044)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (444)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2218)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8997)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2125)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (310)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2092)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2029)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2096)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2254)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5373)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2218)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2579)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2447)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2364)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2282)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (339)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2527)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2323)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2032)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (696)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2157)
- Как устроен вебкам-бизнес (553)
- Серебристый олень в 7k казино (326)