Люди предпочитают печать и бесплатные новости
Июль 2010

Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.
Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант.
Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране.
Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в возрасте от 15 до 50 лет сказали, что самый большой барьер к доступу к платным онлайн-новостям - это нежелание платить. 31% не собирается платить, если где-то в сети эти новости можно получить бесплатно.
Большинство, 77%, сказали, что не заинтересованы вообще платить за новости. Стоимость онлайн-подписки в шесть фунтов стерлингов названа оптимальной теми, кто готов платить ежемесячно; 3,75 фунтов стерлингов - приемлемая цена для 18% согласных оплачивать единовременно безлимитный доступ к газете в мобильнике.
Быстрота, стоимость и эксклюзивность являются самыми мощными двигателями для людей, желающих раскошеливаться за онлайн-контент. 27% этой массы сказали, что живые обновления к материалам и разумная цена - самые важные факторы.
Еще информация к размышлению для газетных руководителей. Для 83%, которые читали онлайн-новости в прошлом месяце, сайты национальных газет даже не вошли в пятерку лидеров. В пятерку вошли: BBC News (34%), Google News (17%), Sky News (6%), Yahoo! (5%) и MSN (5%).
Исследование компании YouGov, задействовавшее 2160 взрослых британцев, пришло к заключению, что 60% считают стоящим платить за "хорошую газету", большая часть из них выборочно читают платную информацию в отличие от бесплатной. 83% опрошенных не хотят платить за новости. Только 2% готовы платить за контент в существующем формате, тогда как 4% будут делать это, только если он не будет доступен нигде больше. /Media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (215)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (678)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (683)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (889)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1409)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1546)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1913)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2138)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2026)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (568)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2116)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2096)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1881)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2072)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1594)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2069)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2035)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (495)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (795)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2461)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2348)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2729)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2703)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2580)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1819)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1794)
- Как научиться играть в покер (98)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2386)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2314)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2370)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2114)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2579)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4391)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2714)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2023)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (674)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1985)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6987)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2006)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (170)
- Какую рекламу видит покупатель? (2600)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2350)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (192)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2400)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (252)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (218)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (226)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2688)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (238)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2893)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (214)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7055)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2670)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (238)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1334)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2196)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (216)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2163)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (231)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2141)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (222)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1952)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1783)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2281)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1758)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (264)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (266)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (262)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (269)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2043)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (440)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2217)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8971)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2121)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (307)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2091)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2024)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2091)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2251)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5372)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2215)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2577)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2446)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2360)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2278)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (335)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2522)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2322)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2028)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (693)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2155)
- Как устроен вебкам-бизнес (547)
- Серебристый олень в 7k казино (324)