На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу
Август 2009

Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной.
На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2−10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research. Выдержки из него приводит Media Post.
Авторы доклада объясняют высокую эффективность SMS-сообщений тем, что подобную рекламу получают только те люди, которые в принципе готовы ее воспринять (для получения таких сообщений в США требуется согласие абонента). Ранее опубликованные доклады Insight Express и Dynamic Logic также подтверждали, что мобильная реклама работает эффективнее, чем «традиционная» онлайновая реклама. В частности она показывает лучшие результаты в отношении «unaided awareness», «ad awareness», «brand favorability» и «purchase intent» (общий интерес потребителя к рекламируемому товару или услуге, интерес к конкретному рекламному сообщению, отношение к бренду и желание приобрести товар). Но одновременно следует отметить, что данные Opus показывают гораздо более высокую эффективность мобильной рекламы, чем данные компании BIGresearch. Напомним, что там полагают, что лишь 6,9% опрошенных потребителей покупают товар, увидев видео на сотовом телефоне, а на рассылаемые текстовые сообщения реагируют еще меньше потребителей – лишь 6,4%.
Как уже было сказано выше, SMS-cообщения получают далеко не все, кто в принципе использует этот вид медиа. Но у этого сектора огромные перспективы. По данным Pew Research Center SMS-ками в США пользуются 154 млн человек или 57% абонентов, а каждый день их отправляют или получают примерно 43% абонентов. А по данным Opus, количество SMS-сообщений, которые американцы отправляют в течение одного дня, выросло до 3,5 млрд., и это больше, чем число звонков, которые совершают все абоненты в течение того же дня. Аудитория тех, кто пользуется текстовыми сообщениями, превышает аудиторию пользователей мобильного интернета в два раза.
И хотя маркетологи считают, что для рекламы наиболее перспективен именно мобильный интернет, авторы доклада Opus полагают, что ставку надо делать на SMS-маркетинг — как на уже развитый вид рекламы. И напоминают о главном преимуществе SMS-рекламы: пользователю, который будет принимать такое сообщение, совсем необязательно обзаводиться смартфоном. Старший аналитик Opus Грег Стерлинг (Greg Sterling) отмечает, что на iPhone и другие смартфоны в настоящее время приходится лишь 15−16% всех мобильных устройств в США. /Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (555)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (549)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (614)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (749)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (897)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1298)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1318)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1432)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1328)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4657)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (173)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1197)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (180)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1352)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (201)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1664)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1389)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1293)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (392)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (290)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3938)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1503)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1390)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (521)
- Что такое липучесть бренда? (1528)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1530)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (560)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1427)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (483)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1715)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1961)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1571)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (531)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1948)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1953)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1621)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1665)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1493)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (89)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2513)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1213)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2046)
- Ультра-свежесть в 7к казино (38)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (910)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2150)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2075)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (964)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2101)
- Как питаются российские школьники? (1856)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1879)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (153)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (116)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2031)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2177)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2165)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1043)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (291)
- Где узнать стоимость Toncoin? (384)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2217)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2724)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2773)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (268)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (671)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2928)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3033)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2981)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1529)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2961)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3033)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2822)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (296)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2988)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2565)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2928)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2965)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1380)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (574)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1741)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (859)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3282)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3146)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4063)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3589)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3457)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2668)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2643)
- Как научиться играть в покер (1377)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3218)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3095)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3343)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2923)


