Трансляции Олимпиады в Лондоне смотрело 6% зрителей
Август 2012

По данным рекламного агентства Havas Sports & Entertainment, Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет.
Россиян отвлекли политические дебаты внутри страны, говорят эксперты рынка. Кроме того, телеаудитория уже достаточно давно продолжает терять интерес к спортивным трансляциям.
В Havas Sports & Entertainment подсчитали, как аудитория в возрасте от 18 до 45 лет смотрела Олимпиаду в Лондоне. Наибольший интерес к Играм проявили во Франции, где ТВ-рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телеаудитории) открытия Игр составил 16,2%, и в Британии - на телеканале ВВС1 этот показатель достиг 40,22%. В России рейтинг трансляции открытия Игр насчитывал всего лишь 2,4%, а на закрытие Игр - 2,3%. 22% россиян, имеющих доступ к ТВ, смотрели открытие Игр и около 17% церемонию закрытия. В целом трансляции соревнований видели только около 6% аудитории.
Причину падения рейтингов популярности в России рекламодатели видят в насыщенности событий внутри страны и неудачное время трансляций. «Не секрет, что в целом интерес россиян к спорту по сравнению с другими странами достаточно низок. К тому же изначально ожидания от выступления сборной, прямо скажем, были невысоки. Надо учитывать и тот факт, что большинство трансляций в России происходило достаточно поздно по местному времени, что также не могло не сказаться на их рейтинге. Влияние на предпочтения телезрителей оказали и события, происходившие в стране и в мире спорта помимо Олимпиады, - дискуссия вокруг выборов президента, Кубок УЕФА. Все это привело к тому, что интерес к Олимпийским играм в России был ниже, чем в Европе», - объяснила РБК daily генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.
Рекламодателей не смущают низкие телевизионные рейтинги. По их мнению, уже сейчас крупные клиенты работают на свой имидж для будущей Олимпиады в Сочи. «Мы находимся в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014, которые уже собрали пул локальных рекламодателей, наиболее активны среди них Сбербанк, «МегаФон», «Фольксваген». Эти рекламодатели начали выстраивать свой имидж как партнеров Олимпиады. Также возросла активность в России глобальных олимпийских партнеров, таких как, например, Samsung, P&G, Panasonic. Цель данных рекламодателей также усилить свою связь с олимпийским движением в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи», - поделилась г-жа Гаврилова. /rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (111)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (226)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (541)
- Как привлечь внимание поколения Z? (550)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (646)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (773)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4578)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (78)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1122)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (89)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1273)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (124)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1589)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1314)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1217)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (314)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (245)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3893)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1458)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1352)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (389)
- Что такое липучесть бренда? (1495)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1495)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (513)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1401)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (444)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1674)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1924)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1536)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (490)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1912)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1922)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1585)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1631)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1461)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (58)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2484)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1184)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2019)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (883)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2129)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2050)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (938)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2071)
- Как питаются российские школьники? (1835)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1851)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (121)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (95)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2005)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2164)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2148)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1023)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (259)
- Где узнать стоимость Toncoin? (356)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2202)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2704)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2750)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (239)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (631)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2918)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2962)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1507)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2951)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3019)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2805)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (271)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2971)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2551)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2913)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2946)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1368)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (559)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1726)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (828)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3264)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3131)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4046)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3572)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3437)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2654)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2625)
- Как научиться играть в покер (1363)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3200)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3077)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3321)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2907)


