Российские геймеры предпочитают чипсы
Август 2006

Агентством "Enter Media" проведен анализ потребления снеков и сладостей среди пользователей компьютерных игр в возрасте 10 лет и старше, на основе данных исследования TGI - Russia (КОМКОН), сообщает "Интернет.ру".
Первый вывод - геймеры предпочитают чипсы. Их выбирают 56,9% геймеров России и 56,7% геймеров Москвы. При этом у российских геймеров наиболее популярны чипсы Lay's (34,3%), а вот московские игроки определили им только третье место и 26,9% голосов, отдав максимум предпочтений (29,5%) марке Московский картофель. Второе место российские геймеры определили чипсам Lay's Max (23,4%), третье место, по мнению геймеров России, принадлежит чипсам Estrella (18,3%), которые геймеры Москвы поставили на второе место, уделив им 27,3% выборов.
Вторая по популярности закуска у геймеров - это упакованные сухарики, которые едят 47,4% геймеров России и 40,3% геймеров Москвы. Для сравнения: "не геймерское" население России отдает предпочтение сухарикам в 31,2% случаев, Москвы - в 32,3%. При этом российские пользователи компьютерных игр чаще всего покупают следующие марки: Кириешки (33,4%), Три корочки (24,1%), Компашки (22,6%) , а московский рейтинг марок самых популярных сухариков выглядит так: Три корочки (31,4%) , Кириешки (21,4%), Емеля (17,4%).
Упакованные орешки - третий по популярности вид легкой закуски, его покупают 42,2% российских геймеров и 39,4% московских, что, опять же, значительно превышает показатель потребления этого продукта "не геймерской" аудиторией России и Москвы - 26,5% и 30% соответственно. Российские геймеры больше потребляют орешки Балтика (10,5%), Джаз (8,2%) и Клинское (8,2%). У московских игроков самыми популярными, с большим отрывом, оказались орешки Джаз (19,2%). За ними следуют марки: Клинское (8,3%) и Chaka (6,0%).
Почти семьдесят процентов российских геймеров (68,8%) являются активными потребителями жевательной резинки и конфет (при 43,1% для "не геймерской" аудитории России). Среди геймеров Москвы этот показатель составляет 63,4%, при 46,8% потребления данного вида продукта обычными москвичами. В выборе марок жевательной резинки российские и московские геймеры проявили единодушие, отдав первые три места маркам Orbit (55,8% у геймеров
России и 55,6% у геймеров Москвы), Dirol (42,3% и 36,7%, соответственно) и Stimorol (17,6% и 17,6%).
Предпочтения в области жевательных конфет тоже оказались сходными: и российские, и московские геймеры больше всего покупают конфеты Fruit-tella (15,2% у геймеров России и 18% у геймеров Москвы). На втором и третьем местах у российских геймеров конфеты Meller (13,6%) и Mentos (13,6%), и, согласно предпочтениям московских геймеров, Mentos (15%) незначительно опережает Meller (14,5%).
Шоколадные батончики потребляет 54,7% российских геймеров и 49,3% московских (35,4% "не геймеров" россиян
и 37,2% "не геймеров" москвичей). Среди марок батончиков безусловно лидирует Snickers с 33,3% выборов российских геймеров и 27,1% московских; после него российские игроки предпочитают покупать Bounty (23,5%) и Mars (22,7%), а московские - Twix (21,6%) и Bounty (20,8%).
Драже, освежающие дыхание потребляют 35,4% российских геймеров и 40,9% московских (и 23,6% обычных россиян, 33,8% обычных москвичей). Самыми популярными драже и у российских, и у московских игроков оказались одни и те же марки. У геймеров России этот рейтинг выглядит так: Rondo (15,9%), Tic-tac (15,1%) и Mentos (13,9%); у геймеров Москвы - Tic-tac (20,5%), Mentos (16,5%) и Rondo (15,7%).
Таким образом, показатели потребления снеков и сладостей как московских, так и в целом российских геймеров значительно выше, чем аналогичные показатели среди обычной, "не геймерской" аудитории России и Москвы с небольшой разницей в рейтинге популярности марок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (246)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (243)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (502)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1000)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1180)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1848)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2080)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1966)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (511)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2055)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2032)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1819)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2013)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1543)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2017)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1968)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (443)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (728)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2407)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2303)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2667)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2649)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2514)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1762)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1734)
- Как научиться играть в покер (50)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2338)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2269)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2323)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2075)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2526)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4342)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2670)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1977)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (624)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1941)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6940)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1960)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (129)
- Какую рекламу видит покупатель? (2550)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2301)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (139)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2354)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (196)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (171)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (181)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2645)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (186)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2852)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (165)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7014)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2626)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (174)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1279)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2152)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (164)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2123)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (190)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2101)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (182)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1919)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1747)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2232)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1709)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (212)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (223)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (212)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (222)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2001)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (394)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2174)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8850)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2066)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (255)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2055)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1976)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2050)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2213)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5325)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2178)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2534)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2408)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2316)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2237)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (285)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2480)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2283)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1990)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (649)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2111)
- Как устроен вебкам-бизнес (503)
- Серебристый олень в 7k казино (279)