“Стройка” – лидер среди строительных изданий
Август 2005

Результаты мониторинга рекламы в прессе по направлению: “Строительные и отделочные материалы”.
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг.
Метод мониторинга основан на подсчете рекламных модулей в 200 наиболее востребуемых рекламодателями газетах и журналах.
Результаты, определившие 15 наиболее популярных изданий выглядят следующим образом:
№ п/п | ИЗДАНИЯ | КОЛИЧЕСТВО ФИРМ |
1 | “Идеи Вашего дома” | 1,4% |
2 | “На стол руководителю”0,2% | |
3 | “Обустройство и ремонт” | 22,5% |
4 | “Оптовик” | 0,2% |
5 | “Промышленный оптовик” | 0,3% |
6 | “Ремонт и строительство” | 12,5% |
7 | “Снабженец” | 2,4% |
8 | “Строительные материалы” | 6,6% |
9 | “Строительный сезон” | 5,4% |
10 | “Стройка” | 29,4% |
11 | “Теплый дом” | 0,3% |
12 | “Товары и цены” | 17,6% |
13 | “Услуги и цены” | 0,1% |
14 | “Центр плюс” | 0,4% |
15 | “Экстра М” | 0,4% |
Как и следовало ожидать, в первую десятку вошли профильные “строительные” журналы. Лидер мониторинга – газета “Стройка” (29,4%) – старейшее “строительное” издание.
Одни из первых показателей по объему опубликованной рекламы удерживают издания “Обустройство и ремонт”(22,5%) и “Товары и цены”(17,6%) – многопрофильное оптовое издание. Далее следуют “Ремонт и строительство” (12,5%), “Строительные материалы” (6,6%), “Строительный сезон” (5,4%), “Снабженец” (2,4%).
В первую десятку вошел также журнал “Идеи Вашего дома”(1,4%) – издание содержащее рекламу строительных и отделочных товаров и комплексных дизайнерских улуг для высокодоходной части населения.
Замыкают десятку бесплатные газеты с традиционными предложениями строительных услуг - “Экстра М” (0,4%) и “Центр плюс” (0,4%).
Мониторинг рекламы в прессе для различных направлений бизнеса (более 30) регулярно публикуется в журналах “Практика рекламы”. Более подробная информация – на сайте http://www.prosmi.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (524)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (270)
- Кто самый заметный в e-commerce? (503)
- Что такое липучесть бренда? (745)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (776)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (975)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (58)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1294)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1451)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1186)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (97)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1533)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1540)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1327)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1304)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1191)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2175)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (900)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1637)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (657)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1882)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1843)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (593)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1886)
- Как питаются российские школьники? (1599)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1680)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1805)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1942)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1978)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (840)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2044)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2496)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2522)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (71)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (158)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2734)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2914)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2820)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1368)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2823)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2827)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2606)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (112)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2851)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2357)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2806)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2753)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1176)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (368)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1586)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (633)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3161)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3016)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3458)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3440)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3303)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2519)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2486)
- Как научиться играть в покер (1191)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3078)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2952)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3019)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2701)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3182)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5013)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3340)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2643)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1258)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2538)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8186)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2532)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (748)
- Какую рекламу видит покупатель? (3199)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2956)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (829)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2918)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (879)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (828)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (813)