Кинотеатры понижают CPT до сравнимой с телевизионной
Август 2009

Кинотеатры гарантируют рекламодателям количество кинозрителей и понижают CPT до сравнимой с телевизионной. Компания "Синема 360" объявляет о старте проекта "Кино-контакт!" по размещению рекламных роликов перед сеансами с гарантией количества кинозрителей.
Стоимость такой рекламной кампании зависит от минимального гарантированного количества кинозрителей и фиксированного CPT (стоимости за тысячу контактов). Рекламный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах до тех пор, пока его не посмотрит гарантированное количество кинозрителей. Перебор кинозрителей в рамках одной недели будет в пользу рекламодателя.
Гарантия строится на еженедельных билетно-кассовых отчетах кинотеатров, собираемых независимой исследовательской компанией Movie Research. Информация о профиле киноаудитории представляет Gallup Media в рамках проекта Marketing Index.
В проекте "Кино-контакт!" принимают участие сети кинотеатров Kinostar de Lux, "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киноплекс" - рекламные возможности этих сетей компания "Синема 360" с 1 августа 2009 года представляет эксклюзивно.
Задействованы многозальные кинотеатры, располагающиеся в торговых центрах. Публика в этих кинотеатрах с выгодой для рекламодателей отличается от посетителей кинотеатров в целом. По данным Gallup MI доля кинозрителей в возрасте 25-44 лет больше в торговых центрах - 52%(44% во всех кинотеатрах), больше мужчин 48%(44%), больше людей с высшим образованием 47%(37%) и больше семейных пар 55%(48%).
Доля кинотеатров проекта "Кино-контакт!" во всех регионах РФ, в том числе обеих столицах по количеству мест в залах превышает 50% от всех многозальных кинотеатров, находящихся в торговых центрах. Более чем в два раза опережает по этому показателю ближайшего конкурента - сеть Каро. Минимальное недельное гарантированное количество кинозрителей в Москве - 120 тысяч, в Санкт-Петербурге - 96 тысяч, в регионах РФ - 143 тысячи. Минимальный период проведения кампании - 4 недели. План размещения формируется по региональному принципу. Ролики демонстрируются во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах.
Фиксированное CPT для Москвы - 2 500 руб., Санкт-Петербурге - 2250 руб., других регионов страны - 2 025 руб. Такая стоимость за тысячу контактов сравнима с CPT основных центральных телеканалов, полученной для целевой аудитории кинотеатров 18-35 BC: НТВ - 2 352 руб., Россия 2 303 руб., Первый 1 833 руб., ТВЦ 1 554 (по данным баерских подразделений сетевых агентств, Москва, НДС не включен, средняя скидка). При этом CPT на старте проекта "Кино-контакт!" сохраняется неизменной и для 60 секундных роликов.
- Мы создали этот проект, для того, чтобы кинотеатры максимально полно отвечали запросам рекламодателей - говорит директор по стратегическому развитию и акционер компании «Синема 360» Павел Шиловский. - Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров - мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена - мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (555)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (549)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (614)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (749)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (897)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1298)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1318)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1432)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1328)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4657)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (173)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1197)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (180)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1352)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (201)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1664)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1389)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1293)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (392)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (290)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3938)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1503)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1390)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (521)
- Что такое липучесть бренда? (1528)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1530)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (560)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1427)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (483)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1715)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1961)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1571)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (531)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1948)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1953)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1621)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1665)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1493)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (89)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2513)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1213)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2046)
- Ультра-свежесть в 7к казино (38)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (910)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2150)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2075)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (964)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2101)
- Как питаются российские школьники? (1856)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1879)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (153)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (116)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2031)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2177)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2165)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1043)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (290)
- Где узнать стоимость Toncoin? (384)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2217)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2724)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2773)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (268)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (671)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2928)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3033)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2981)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1529)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2961)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3033)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2822)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (296)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2988)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2565)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2928)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2965)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1380)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (574)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1741)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (859)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3282)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3146)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4062)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3589)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3457)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2668)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2643)
- Как научиться играть в покер (1377)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3218)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3095)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3343)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2923)


