Современные тинейджеры не замечают рекламу в интернете
Август 2010

Год назад исследовательское подразделение инвестбанка Morgan Stanley наняло на лето 15-летнего британского подростка, чтобы он рассказал, как его поколение использует медиа.
Оказалось, что подростки используют больше медийных сущностей, чем старшее поколение, но по-другому. Печатные СМИ молодым поколением не замечаются. Зачем пролистывать бесконечные страницы текстов, когда все новости можно узнать из интернета и телевизионных передач? Единственная газета, которую они читают более-менее регулярно, — Metro, бесплатно распространяемая в лондонской подземке.
А вот утверждение, что подростки совсем не смотрят ТВ, оказалось мифом. Во время футбольного сезона мальчишки смотрят игры примерно пять часов в неделю, регулярно включают подростки и мыльные оперы. Правда, когда любимый сериал кончается, могут не включать телевизор неделями. Как только на канале видят рекламу — сразу переключают на другой. Примерно такое же отношение у них к баннерам в интернете: в лучшем случае не замечают, в худшем — раздражает. Никогда не кликают на них. Зато во всем остальном интернет для них доминирующее медиа. Они сидят в нем и в школе, и дома, в первую очередь в социальных сетях. А вот Twitter им как-то не нравится, хотя у многих там аккаунты. Ну и конечно, интернет для них источник информации и развлечений. Они смотрят видео на YouTube (например, аниме, которое нигде больше не показывают).
Обычное радио не слушают, а скачивают музыку из интернета бесплатно. Или прослушивают подборки любимых диджеев онлайн. А вот в кино ходят, и даже очень часто. Если денег мало, покупают пиратские DVD или скачивают из сети, но в последнем случае жалуются на качество.
Британские тинейджеры легко используют для потребления медиа новые платформы: iPod, смартфоны, сайт с потоковым видео. Причем из мобильных технологий Wi-Fi у них популярнее, чем 3G. Телефоны обновляют не очень часто — раз в два года, хотели бы чаще, да родители денег не дают. Но главное — чтобы они были с тач-скрином.
Насколько изменится тип поведения, когда они немного подрастут, никто прогнозировать не может. Но тренд кардинальным образом вряд ли поменяется. /Эксперт/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (681)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (681)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (747)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (890)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1048)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1344)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1369)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1471)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1349)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4675)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (189)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1213)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (200)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1368)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (216)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1679)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1403)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1312)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (409)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (298)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3947)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1512)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1400)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (529)
- Что такое липучесть бренда? (1537)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1538)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (568)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1433)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (492)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1724)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1973)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1581)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (537)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1955)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1958)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1630)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1672)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1494)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (95)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2520)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1215)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2048)
- Ультра-свежесть в 7к казино (49)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (913)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2155)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2086)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (968)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2112)
- Как питаются российские школьники? (1865)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1885)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (158)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (121)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2039)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2184)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2168)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1045)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (296)
- Где узнать стоимость Toncoin? (392)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2220)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2730)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2777)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (272)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (687)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2932)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3036)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2983)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1532)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2964)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3039)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2832)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (305)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2993)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2577)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2931)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2973)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1382)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (577)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1746)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (866)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3286)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3153)


