Почти половина британцев готовы получать рекламу
Сентябрь 2006

Мобильная маркетинговая компания Pitch провела исследование, которое показало рост лояльности к мобильному маркетингу среди британских потребителей, особенно в возрасте 16-25 лет, передает "Мобильный Контент".
Почти половина респондентов из этой группы сказали, что будут рады получать рекламу в обмен на бесплатный контент, а 30% - что они наверняка будут отвечать на маркетинговые сообщения. Это наиболее высокий процент среди всех возрастных групп. 60% опрошенных наверняка бы посетили веб-сайт компании получения рекламы, а половина посетят магазин, если реклама им особенно понравится. 48% будут пересылать рекламные сообщения своим друзьям, что создает потенциал для самораскручивающихся вирусных кампаний.
В других возрастных группах будут рады получить в обмен на бесплатный контент текстовые, видео и графические рекламные сообщения 32% британских потребителей. В целом более 25% опрошенных готовы отвечать на рекламу, хотя это будет зависеть от их заинтересованности. 45% посетят сайт компании, а 41% - магазин и другое место, где можно будет каким-то образом применить полученный рекламный флаер. Исследование выяснило, что мужчины и женщины одинаково реагируют на мобильную рекламу.
Успех мобильный рекламы напрямую зависит от ее содержания. 38% потребителей среагируют на качество предложения или самой рекламы, а 20% - на брэнд. Наименее важный фактор для всех возрастов – дизайн рекламы.
Отклик аудитории зависит от времени дня, когда было получено сообщение. Лучше всего воспринимаются сообщения, полученные вечером (15.5%). Хуже всего – в рабочее время (6.3%). 42% взрослых британцев готовы получать от 1 до 12 рекламных сообщений в неделю, взамен на бесплатный контент. Тем не менее, ряд респондентов беспокоит проблема рекламного спама – этого боятся 38%, а 33% опасаются вовлечения в платные сервисы без возможности отменить подписку. /Юлия Торгашева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (288)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (287)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (543)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1040)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1214)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1849)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2081)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1969)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (512)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2056)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2034)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1822)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2015)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1544)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2018)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1971)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (445)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (730)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2409)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2304)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2668)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2650)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2516)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1763)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1735)
- Как научиться играть в покер (50)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2339)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2270)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2323)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2075)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2527)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4342)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2671)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1977)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (625)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1941)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6941)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1960)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (129)
- Какую рекламу видит покупатель? (2552)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2302)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (139)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2356)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (198)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (174)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (181)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2645)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (187)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2853)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (165)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7014)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2627)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (174)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1280)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2153)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (164)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2124)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (190)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2101)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (182)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1919)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1747)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2233)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1709)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (212)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (223)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (213)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (222)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2001)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (396)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2175)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8856)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2069)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (255)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2056)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1977)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2051)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2214)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5325)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2179)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2537)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2409)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2318)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2239)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (286)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2480)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2284)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1991)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (650)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2111)
- Как устроен вебкам-бизнес (504)
- Серебристый олень в 7k казино (279)