Исследование эффективности рекламы в кинотеатрах
Октябрь 2005

В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании "Синема Интернешнл" провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах.
В исследовании принимали участие посетители кинотеатров, купившие билеты на определенные сеансы, входящие в медиа-план по размещению рекламного ролика. Рекрутировались респонденты в возрасте 23-42 лет, выразившие согласие принять участие в маркетинговом исследовании о посещении кинотеатров. При рекрутировании респондентов не упоминалось о том, что основной темой интервью будет реклама. Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после рекрутирования. Всего в проекте приняло участие 300 человек.
На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки - представляет результаты исследования глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, - после подсказки уровень воспоминания возрос до 74,3% .
Респондентам, кто смотрел рекламный блок и не смог после подсказки описать рекламу, было дано ее описание. Дополнительно 20,8% кинозрителей, видевших рекламный блок смогли вспомнить ролик после описания его содержания.
Год назад компания "Синема Интернешнл" проводила аналогичные исследования. Тогда изучалась коммуникационная эффективность 20-секундной рекламы электробытовой техники. Спонтанное и общее воспоминание составили соответственно 30,1% и 79,5%. В этот раз исследовался 60 секундный ролик, и аналогичные показатели составили 74,3% и 95%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (909)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (397)
- Кто самый заметный в e-commerce? (651)
- Что такое липучесть бренда? (905)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (943)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (993)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (79)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1311)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1471)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1202)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (115)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1550)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1553)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1340)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1319)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1205)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2193)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (914)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1662)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (671)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1889)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1851)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (600)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1899)
- Как питаются российские школьники? (1605)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1686)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1818)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1948)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1986)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (851)
- Где узнать стоимость Toncoin? (27)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2052)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2503)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2530)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (84)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (195)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2739)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2923)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2827)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1374)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2828)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2833)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2612)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (122)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2855)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2362)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2811)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2755)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1181)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (371)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1592)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (642)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3164)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3023)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3460)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3444)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3307)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2526)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2496)
- Как научиться играть в покер (1199)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3081)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2959)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3025)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2707)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3184)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5021)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3347)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2650)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1262)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2541)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8192)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2537)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (750)
- Какую рекламу видит покупатель? (3204)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2960)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (835)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2921)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (887)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (838)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (818)