Рекламе в интернете недостает прозрачности
Декабрь 2013
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете.
Большинство европейских рекламодателей признают, что digital - это очень важно. Но лишь немногие из них готовы постоянно выделять на эту область определенные суммы: телевидение и пресса по-прежнему претендуют на львиную долю их маркетинговых бюджетов (56%), в то время как на цифровую дисплейную рекламу, к примеру, выделяется 7,5%.
Одной из причин этого могут быть проблемы с определением ROI. Целых 40% опрошенных заявили, что им все еще необходимо найти правильный способ подсчета ROI, а 17% сказали, что ответственность за это лежит на их агентствах.
Но одна треть (35%) опрошенных сообщили, что их исследование подтвердили хороший ROI от цифровой рекламы, и эта группа, скорее всего, совпадает с 33% тех, кто сказал, что добилcя полной прозрачности в отчетах о расценках и гонорарах агентств и третьих лиц, задействованных в кампаниях.
Большинство же рекламодателей (63%) признались, что вообще не получают никакой информации или хотя бы достаточно подробных отчетов от своих агентств.
Если говорить о расценках, то исследование показало, что рекламодатели недооценивают затраты, связанные с различными денежными сборами и покупкой рекламы. Широко доступные данные показывают, что расценки могут достигать 40% с каждого поставщика, тогда как рекламодатели полагают, что они будут меньше 10% от их рекламного бюджета и бюджета, выделанного на оплату поставщиков рекламы. Еще одна треть опрошенных думает, что эта сумма составляет от 10% до 25% от их бюджетов.
Первым решением это проблемы должна стать полная прозрачность - 40% рекламодателей сказали, что это наиболее эффективный способ управлять затратами на цифровую рекламу. 25% опрошенных требуется некий инструментарий, предоставляющий им более точный контроль над размещением рекламы.
Однако тревожная информация для агентств заключается в том, что 27% рекламодателей полагают, что лучшим способом управлять расходами станет полный переход контроля за всеми затратами из рук агентств в руки самих рекламодателей.
Управляющий директор AudienceScience в ЕС и Тихоокеанском регионе Марк Коннолли отметил, что цифровая реклама развивается непросто, что создает сложности для рекламодателей в планировании большей части бюджета, выделяемого на нее.
"Избавиться от ненужных затрать и достичь подтвержденного ROI можно только путем принятия технологий, обеспечивающих возможности контроля и полной прозрачности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1255)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1070)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (991)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (111)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (64)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3677)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1275)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1184)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (147)
- Что такое липучесть бренда? (1335)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1301)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (316)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1262)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (306)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1544)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1756)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1428)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (349)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1784)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1786)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1518)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1562)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1384)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2401)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1096)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1879)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (806)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2028)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1974)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (817)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2022)
- Как питаются российские школьники? (1784)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1805)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (24)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (26)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1943)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2080)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2099)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (189)
- Где узнать стоимость Toncoin? (252)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2161)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2658)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2671)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (181)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (534)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2866)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2994)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2919)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1471)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2923)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2961)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2773)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (218)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2933)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2478)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2879)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2910)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1334)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (480)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1678)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (764)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3231)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3098)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3666)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3526)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3384)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2611)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2586)
- Как научиться играть в покер (1302)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3148)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3027)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3197)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2832)


