Рекламе в интернете недостает прозрачности
Декабрь 2013
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете.
Большинство европейских рекламодателей признают, что digital - это очень важно. Но лишь немногие из них готовы постоянно выделять на эту область определенные суммы: телевидение и пресса по-прежнему претендуют на львиную долю их маркетинговых бюджетов (56%), в то время как на цифровую дисплейную рекламу, к примеру, выделяется 7,5%.
Одной из причин этого могут быть проблемы с определением ROI. Целых 40% опрошенных заявили, что им все еще необходимо найти правильный способ подсчета ROI, а 17% сказали, что ответственность за это лежит на их агентствах.
Но одна треть (35%) опрошенных сообщили, что их исследование подтвердили хороший ROI от цифровой рекламы, и эта группа, скорее всего, совпадает с 33% тех, кто сказал, что добилcя полной прозрачности в отчетах о расценках и гонорарах агентств и третьих лиц, задействованных в кампаниях.
Большинство же рекламодателей (63%) признались, что вообще не получают никакой информации или хотя бы достаточно подробных отчетов от своих агентств.
Если говорить о расценках, то исследование показало, что рекламодатели недооценивают затраты, связанные с различными денежными сборами и покупкой рекламы. Широко доступные данные показывают, что расценки могут достигать 40% с каждого поставщика, тогда как рекламодатели полагают, что они будут меньше 10% от их рекламного бюджета и бюджета, выделанного на оплату поставщиков рекламы. Еще одна треть опрошенных думает, что эта сумма составляет от 10% до 25% от их бюджетов.
Первым решением это проблемы должна стать полная прозрачность - 40% рекламодателей сказали, что это наиболее эффективный способ управлять затратами на цифровую рекламу. 25% опрошенных требуется некий инструментарий, предоставляющий им более точный контроль над размещением рекламы.
Однако тревожная информация для агентств заключается в том, что 27% рекламодателей полагают, что лучшим способом управлять расходами станет полный переход контроля за всеми затратами из рук агентств в руки самих рекламодателей.
Управляющий директор AudienceScience в ЕС и Тихоокеанском регионе Марк Коннолли отметил, что цифровая реклама развивается непросто, что создает сложности для рекламодателей в планировании большей части бюджета, выделяемого на нее.
"Избавиться от ненужных затрать и достичь подтвержденного ROI можно только путем принятия технологий, обеспечивающих возможности контроля и полной прозрачности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (530)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (999)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (1102)
- На кого влияет таргетированная реклама? (1093)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1253)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1685)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1436)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (1909)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1860)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (347)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (608)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2310)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2209)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2560)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2531)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2405)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1677)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1639)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2252)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2200)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2262)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2020)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2478)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4260)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2594)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1898)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (580)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1907)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6390)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1907)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (73)
- Какую рекламу видит покупатель? (2480)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2231)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (67)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2289)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (132)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (112)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (116)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2589)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (128)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2800)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (110)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6980)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2574)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (127)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1209)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2103)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (117)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2083)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (119)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2057)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (118)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1875)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1710)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2181)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1634)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (135)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (151)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (134)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (157)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1938)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (337)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2116)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8574)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1996)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (198)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2012)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1929)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1994)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2165)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5269)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2135)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2449)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2350)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2277)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2195)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (229)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2431)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2243)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1938)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (570)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2070)
- Как устроен вебкам-бизнес (427)
- Серебристый олень в 7k казино (215)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2108)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (2033)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3590)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (259)
- Кто продвигает Samsung в России? (1968)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1806)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (826)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (464)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1353)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (729)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (845)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1273)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (535)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (758)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (768)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (521)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (642)
- Как в России покупают продукты? (765)