Рекламе в интернете недостает прозрачности
Декабрь 2013
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете.
Большинство европейских рекламодателей признают, что digital - это очень важно. Но лишь немногие из них готовы постоянно выделять на эту область определенные суммы: телевидение и пресса по-прежнему претендуют на львиную долю их маркетинговых бюджетов (56%), в то время как на цифровую дисплейную рекламу, к примеру, выделяется 7,5%.
Одной из причин этого могут быть проблемы с определением ROI. Целых 40% опрошенных заявили, что им все еще необходимо найти правильный способ подсчета ROI, а 17% сказали, что ответственность за это лежит на их агентствах.
Но одна треть (35%) опрошенных сообщили, что их исследование подтвердили хороший ROI от цифровой рекламы, и эта группа, скорее всего, совпадает с 33% тех, кто сказал, что добилcя полной прозрачности в отчетах о расценках и гонорарах агентств и третьих лиц, задействованных в кампаниях.
Большинство же рекламодателей (63%) признались, что вообще не получают никакой информации или хотя бы достаточно подробных отчетов от своих агентств.
Если говорить о расценках, то исследование показало, что рекламодатели недооценивают затраты, связанные с различными денежными сборами и покупкой рекламы. Широко доступные данные показывают, что расценки могут достигать 40% с каждого поставщика, тогда как рекламодатели полагают, что они будут меньше 10% от их рекламного бюджета и бюджета, выделанного на оплату поставщиков рекламы. Еще одна треть опрошенных думает, что эта сумма составляет от 10% до 25% от их бюджетов.
Первым решением это проблемы должна стать полная прозрачность - 40% рекламодателей сказали, что это наиболее эффективный способ управлять затратами на цифровую рекламу. 25% опрошенных требуется некий инструментарий, предоставляющий им более точный контроль над размещением рекламы.
Однако тревожная информация для агентств заключается в том, что 27% рекламодателей полагают, что лучшим способом управлять расходами станет полный переход контроля за всеми затратами из рук агентств в руки самих рекламодателей.
Управляющий директор AudienceScience в ЕС и Тихоокеанском регионе Марк Коннолли отметил, что цифровая реклама развивается непросто, что создает сложности для рекламодателей в планировании большей части бюджета, выделяемого на нее.
"Избавиться от ненужных затрать и достичь подтвержденного ROI можно только путем принятия технологий, обеспечивающих возможности контроля и полной прозрачности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (120)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (232)
- Сколько зрителей на Rutube? (307)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (310)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (366)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (621)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1139)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1139)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1151)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1316)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1345)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (130)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1429)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1461)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (103)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1574)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1426)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4749)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (259)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1293)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (271)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1430)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (274)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1729)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1445)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1363)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (457)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (341)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3990)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1556)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1430)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (574)
- Что такое липучесть бренда? (1567)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1575)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (611)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1472)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (540)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1769)
- Слава Вестсайда в On-X casino (51)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (68)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2008)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1619)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (60)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (566)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1980)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1990)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1666)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1700)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1515)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (113)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2540)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1241)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2075)
- Ультра-свежесть в 7к казино (77)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (937)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2182)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2120)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (984)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2153)
- Как питаются российские школьники? (1892)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1908)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (190)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (142)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2062)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2193)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1067)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (324)
- Где узнать стоимость Toncoin? (427)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2249)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2755)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2792)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (303)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (786)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2957)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3058)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3018)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1560)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3064)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2848)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (331)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3009)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2596)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2948)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3001)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1403)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (602)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1777)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (905)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3173)


