Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет
Сентябрь 2005

По расчетам агентства Symbol-Marketing, емкость рынка шампуня в Москве насчитывает около 650 млн. рублей, или 21,7 млн. у.е. в месяц, что составляет более 260 млн. долл. в год. Натуральная емкость московского рынка шампуня составляет 2,3 млн. литров, сообщает "РБК".
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года.
В среднем женщины готовы покупать чуть более дорогой шампунь, чем мужчины: при практически одинаковом объеме потребления, женщина тратит на покупку шампуня в месяц 93,4 руб., а мужчины - 86,1 руб. Однако самая активная потребительская группа на рынке - мужчины в возрасте 25-34 лет - тратят на шампунь гораздо больше, чем женщины - в среднем 149 руб
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1255)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (496)
- Кто самый заметный в e-commerce? (754)
- Что такое липучесть бренда? (1018)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1062)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1009)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (96)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1323)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1483)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1214)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (127)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1563)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1562)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1350)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1327)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1215)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2202)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (925)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1674)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (681)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1893)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1856)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (604)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1907)
- Как питаются российские школьники? (1609)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1690)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1823)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1953)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1991)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (860)
- Где узнать стоимость Toncoin? (37)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2056)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2505)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2534)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (89)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (218)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2740)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2924)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2831)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1375)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2828)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2835)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2618)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (128)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2859)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2364)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2814)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2757)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1183)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (375)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1595)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (646)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3024)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3462)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3446)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3312)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2527)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2498)
- Как научиться играть в покер (1203)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2960)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3031)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2710)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3186)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5033)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3351)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2651)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1264)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2542)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8195)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2538)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (751)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2963)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (837)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2923)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (891)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (841)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (820)