Digital-агентства России в 2015
Январь 2016

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital-агентств России - главный рейтинг российского рынка digital-маркетинга (при поддержке агентства R:TA). В нем представлены ведущие игроки (по совокупности достоинств и продуктов) индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде.
Рейтинг digital-агентств выпускается Тэглайном (при поддержке агентства R:TA) в пятый раз и позволяет сформировать представление у заказчиков об актуальных, "живых" компаниях, которые реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в индустрии интерактивных маркетинговых коммуникаций в digital-среде.
В Рейтинге представлены компании, чей основной род деятельности - cоздание и продвижение на заказ интерактивных продуктов/сервисов в digital-среде с целью решения рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач корпоративных клиентов: digital-стратегии, копирайтинг / креатив, медиапланирование, веб-аналитика / повышение конверсии, продвижение в органической выдаче / оптимизация сайтов, контекстная реклама, медийная реклама, social media marketing / digital PR, email-маркетинг и CRM.
В Рейтинг вошли комплексные digital-агентства, а также компании, в портфеле которых доминируют более специализированные направления digital-услуг. Чем выше компания в Рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз.
Для агентств характерно принципиально большее внимание к стратегии, креативу, арт-дирекции, аналитике и клиентскому сервису. Наличие собственного продакшна является плюсом, но может быть заменено или дополнено стабильными взаимоотношениями с внешними подрядчиками.
Полный Рейтинг digital-агентств с дополнительной информацией о компаниях, уровнем цен на услуги большинства игроков рынка и зарплатами и рейтами ключевых специалистов опубликован на сайте агентства.
Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн: "2015-й год для индустрии digital-маркетинга стал переходным: сегменты перфоманс-маркетинга и креатива все чаще пересекаются в деятельности агентств: таким образом можно говорить о появлении первых действительно полносервисных digital-агентств, обратившись к которым можно получить комплексную стратегию присутствия в цифровых каналах и доступ к большинству возможных инструментов - начиная от рекламных идей и креатива, заканчивая лид-маркетингом и аналитикой трафика.
Также обострилась борьба комплексных агентств с сильной креативной экспертизой (традиционных лидеров всех рейтингов digital-агентств) с компаниями, которые сконцентрировались на подходах и инвентаре performance marketing и ориентируются на измеримые результаты рекламных кампаний и активаций. Этот тренд будет являться определяющим на рынке digital-агентств в следующие несколько лет."
Методология рейтинга
Рейтинг сформирован на основе опроса (проводился с апреля по декабрь 2015 года) digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшном и/или клиентским офисом в России: респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 10 показателям и 9 направления деятельности. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о качественных и количественных показателях своего бизнеса (выручка, сотрудники, продукты, клиенты, сервис, портфолио/проекты/кейсы, внутренние процессы, маркетинговые коммуникации, награды и сертификаты, динамика развития и т.д.), которые аудировались нашими модераторами и экспертами.
В рейтинге оцениваются экспертизы агентства именно в области digital-маркетинга и коммуникаций:
- клиентский сервис,
- умение решать маркетинговые задачи,
- умение взаимодействовать с продакшн-компаниями и подбирать их,
- медиапланирование,
- стратегии,
- креатив,
- собственный промо-инвентарь (размещение медийной и контекстной рекламы, поисковый и email-маркетинг, social-media),
- CRM, аналитика и интеграция с другими промо-активностями заказчика.
Также принимались во внимание комплексность услуг компании, умение выбирать инструментарий для решения задач клиентов, эффективность кейсов, стабильность процессов и инновационность продуктов и сервисов.
Тэглайн - первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.
Сервисами, рейтингами и исследованиями Тэглайна активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, а для русскоязычных бренд-менеджеров и руководителей digital-направлений крупных международных компаний продукты Тэглайна являются ключевым источником информации при выборе компаний для участия в тендерах.
Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием рейтингов, справочников и инструментов подбора Тэглайна.
Экспоненты рейтингов получают от 25 до 50% своих заказов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на страницах с ними.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (71)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (662)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (847)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1651)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2064)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1942)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (493)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2035)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2012)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1795)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1986)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1520)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2002)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1944)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (421)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (703)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2383)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2287)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2650)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2625)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2494)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1743)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1716)
- Как научиться играть в покер (3)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2329)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2262)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2316)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2067)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2520)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4323)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2655)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1963)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (613)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1930)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6905)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1940)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (116)
- Какую рекламу видит покупатель? (2530)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2288)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (118)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2337)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (183)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (156)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (165)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2637)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (171)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2836)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (152)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7006)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2620)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (161)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1263)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2143)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (154)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2115)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (174)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2085)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (170)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1903)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1735)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2210)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1682)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (198)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (203)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (195)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (203)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1985)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (375)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2158)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8774)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2054)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (241)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2045)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1962)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2028)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2201)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5311)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2168)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2518)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2397)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2303)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2230)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (269)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2470)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2277)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1979)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (635)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2103)
- Как устроен вебкам-бизнес (481)
- Серебристый олень в 7k казино (264)