Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя?
Сентябрь 2025

Эффективность рекламных роликов напрямую зависит от их формата и продолжительности, что требует индивидуального подхода к каждой целевой аудитории, заявил генеральный директор НРА Алексей Толстоган, сославшись на исследование компании «Циркон» за 2025 г. Рекламные ролики до 20 секунд согласны смотреть большинство зрителей — 73%.
На форматы 25–30 секунд приходится лишь 6% ответов, на ролики свыше 30 секунд — 4%. При этом 17% аудитории не имеют каких-либо предпочтений. В современном мире привлекать и удерживать внимание потребителей становится все сложнее, считает Толстоган.
Слишком много контента
Согласно исследованиям, 74% людей отказываются от покупок из-за информационной перегрузки, 75% перегружены сообщениями, 73% испытывают синдром цифровой усталости, а 17% недовольны постоянным потоком рекламы. Появились новые понятия, например рекламная глухота и контентное безразличие.
При этом большой экран подтверждает свой статус главного инструмента для потребления «длинного» контента. В России было продано 3,1 млн телевизоров на сумму 95,3 млрд руб. в первом полугодии 2025 г. Одновременно с этим набирает силу тренд на ностальгию: опросы показывают, что старые фильмы, шоу и сериалы активно смотрят 64% зумеров и 65% миллениалов.
Телевидение сохраняет прочные позиции в ежедневной рутине россиян: 62% смотрят телевизор каждый день. В общей структуре медиапотребления, которое в среднем составляет 10 ч. 51 мин. в день, на телевидение приходится 3 ч. 55 мин., или 36% времени.
Что касается других активностей, то 24% занимают игры, магазины и подписки, 17% — прочие занятия, 9% — мессенджеры, 8% — социальные сети и 6% — медиасервисы.
Честность и ностальгия
Также были названы приоритеты поколений в ТВ-рекламе. Поколение X и беби-бумеры — идеальная аудитория для этой категории контента. У них высокая покупательская способность. Они максимально терпимы к рекламе. Важно, что 72% аудитории 55–65 лет смотрят ТВ каждый день. И 64% предпочитают рекламу со скидками. Они будут покупать вашу рекламу годами и советовать друзьям. С ними важно говорить честно и прямо.
Миллениалы смотрят контент в онлайне, но сразу ищут в телефоне дополнительную информацию. Увидели рекламу кроссовок — сразу в поисковик. Телевидение — самый эффективный канал рекламы для них. Они выросли с телевизором и ценят опыт, впечатления больше материальных ценностей. Думают картинками, больше всех покупают. Реклама для них должна быть динамичной. 74% готовы платить за бренды, которые разделяют их ценности.
Зумеры довольны товарами, хотя их воспринимают вечно недовольными. У них есть тяга к прошлому, которого они не знали: пленочные камеры, аналоговые телефоны, походы на концерты исполнителей молодости их родителей. Интересный феномен у зумеров — они ищут искренность и подлинность в мире фейков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (308)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (333)
- Почему стремительно растет Retail Media? (746)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (960)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1025)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1011)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (987)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (1994)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (733)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1371)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (489)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1739)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1667)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (453)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1736)
- Как питаются российские школьники? (1485)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1545)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1675)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1839)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1881)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (738)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1950)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2417)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2436)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2665)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2863)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2747)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1312)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2780)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2770)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2569)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (17)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2798)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2317)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2769)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2724)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1142)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (336)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1531)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (565)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3138)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2983)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3408)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3384)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3255)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2478)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2437)
- Как научиться играть в покер (1057)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3030)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2911)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2967)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2656)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3152)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4956)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3296)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2595)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1226)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2509)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7995)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2494)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (724)
- Какую рекламу видит покупатель? (3151)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2902)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (768)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2891)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (826)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (777)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (786)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3190)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (776)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3408)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (758)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7656)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3228)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (818)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1943)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2711)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (774)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2693)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (798)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2651)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (798)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2458)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2318)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2812)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2279)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (868)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (831)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (780)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (816)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2583)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (1004)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2730)