О рекламе для учащихся
Март 2016

В 2015 году в учебных заведениях России было проведено свыше 200 рекламных кампаний (из них более 50 национальных).
"В indoor приходят новые категории рекламодателей, увеличивают своё присутствие локальные клиенты, начиная с осеннего сезона 2015 года мы чувствуем, что бюджеты "размораживаются", окончание года мы встретили практически со 100% коммерческой загрузкой", - комментирует тренды рынка рекламы в учебных заведениях управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Традиционно активно выступают рекламодателями в сегменте "indoor-реклама в учебных заведениях" телекоммуникационные компании. В течение 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup прошло несколько десятков масштабных национальных и региональных кампаний "МТС", "Мегафон", "Ростелеком", Tele 2, Yota, и др. Доля данной категории в сегменте только повышается, тенденция роста сохранится в 2016 году.
"Брендам телеком сферы важно наличие обширной адресной программы, состоящей из современного инвентаря с подсветкой, адекватное ценообразование (уровень медиаинфляции в нашем сегменте составил всего 7%) и качественный мониторинг. Соблюдение этих факторов позволило нашей компании даже в кризисное время сохранить эффективность площадки для телеком-операторов и нарастить их долю", - говорит Игорь Краснов.
Следом за телеком операторами в 2015 году продолжили свою активность в коммуникациях с детской и молодежной аудиториями рекламодатели из категории "Кинопрокат". В числе прочих стоит отметить рекламную кампанию в школах продолжения культового мультсериала "Губка Боб", рекламу в вузах фильмов: "Мстители: Эра Альтрона", "Голодные Игры", "Инсургент", "Ужастики" и хоррор-комедии "Скауты против зомби".
В категории телеканалов можно отметить рекламные кампании для "ТНТ" и развлекательных детских телеканалов Nickelodeon и Cartoon Network. Представители мультипликационного телеканала Cartoon Network отмечают успешное сотрудничество с MaxMediaGroup по рекламе в школах. В рамках совместного проекта российские школьники получают бесплатные раздаточные материалы (мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов), размещенные в специальных карманах рекламных конструкций.
Из наиболее громких проектов в 2015 году - масштабная indoor кампания в российских учебных заведениях в поддержку онлайн проекта в Сети (сайт clip-n-snip.ru предлагал студентам создать свой собственный клип и песню для популярного музыканта Егора Крида) для компании Samsung Electronics.
"Это первый самостоятельный заход бренда Samsung на нашу площадку. Само по себе продвижение онлайн проекта в данной оффлайн среде служит лучшим свидетельством эффективности рекламы в вузах, как места для обращения к молодёжной аудитории", - считает управляющий директор MaxMediaGroup.
Среди заметных проектов для FMCG брендов - рекламная кампания Sprite, контактные линзы Acuvue от "Джонсон and Джонсон", Chupa Chups, Hasbro, и многие другие.
В топ-5 сегментов по indoor-рекламе в учебных заведениях входят фармацевтические бренды. География двух трехмесячных флайтов "Базирон" включила набор крупнейших городов по всей стране. Надо отметить, что число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, только растёт. Так, в прошлом году в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях были запущены рекламные кампании брендов AcneFree, "Зинерит", "Азелик".
Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний. В 2015 году в вузах России прошли HR-кампании "Макдоналдс" и розничной сети повседневной одежды марки Uniqlo.
В номинации "идеальный медиамикс" лидером стал кейс "Битва универов". Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе "Nescafe 3 в 1" (бренд "Нестле Россия") в социальной сети "ВКонтакте". Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в "битва универов" и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн-охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тыс. голосов.
Самым комплексным проектом стала рекламная кампания в столичных учебных заведениях столицы для косметического бренда Clarins в мае 2015 года.
В первой части кампании было задействовано размещение indoor-рекламы на конструкциях, расположенных в наиболее проходимых местах вузов. Планирование и размещение адресной программы, включающей в себя престижные вузы столицы провели специалисты федерального indoor-оператора MaxMediaGroup. Дополнительно к размещению indoor-рекламы совместно с btl агентством были проведены промоакции. За 2 недели до начала промоакций в центральных входах в вузах были размещены рекламные постеры с анонсом промоакций. В каждом из выбранных клиентом вузов по очереди на 3 дня устанавливалась фото будка, возле которой работали промоутеры. Студентам предлагалось сделать фото с логотипом Clarins и разместить фото в соц. сети. После вручались различные пробники.
"Проведение комплексной кампании, в которой был задействован как статичный indoor-инвентарь, так и promo, и digital каналы наглядно показывает, что конвергенция каналов - это самый эффективный способ коммуникации с молодёжной аудиторией", - утверждает Игорь Краснов.
Наиболее заметный социальный проект - рекламная кампания Всемирного фонда дикой природы WWF.
"В 2016 году мы продолжим предоставлять Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup. - Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение, способствует тому, что молодёжная аудитория обращает внимание на проблемы сохранности редких видов фауны".
В декабре 2015 года компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
Оператор получил наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям рейтинга, а также вошла в число лидеров по количеству реализованных кампаний за год.
"Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям "география покрытия", "качество рекламных носителей" и "клиентский сервис". В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям", - комментирует результаты рейтинга Игорь Краснов.
Компания MaxMediaGroup на протяжении девяти лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя ее среди брендов, ориентированных на молодежную аудиторию. Активная и созидательная позиция компании MaxMediaGroup сделала ее известной и уважаемой на российском рынке рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (127)
- Как питаются российские школьники? (136)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (158)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (350)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (817)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (828)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1033)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1596)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1726)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1939)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2164)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2064)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (594)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2138)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2128)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1902)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2095)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1618)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2101)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2072)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (511)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (836)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2498)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2376)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2756)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2736)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2615)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1849)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1818)
- Как научиться играть в покер (125)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2411)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2327)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2384)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2126)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2599)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4417)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2729)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2043)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (699)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1994)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6997)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2009)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (188)
- Какую рекламу видит покупатель? (2609)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2357)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (212)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2401)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (265)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (236)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (240)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2692)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (246)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2900)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (227)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7067)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2678)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (291)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1345)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2203)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (227)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2168)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (245)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2147)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (234)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1957)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1787)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2286)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1767)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (277)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (278)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (276)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (281)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2053)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (451)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2231)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9067)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2130)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (323)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2096)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2035)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2101)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2260)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5381)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2224)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2588)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2451)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2366)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2287)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (345)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2531)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2332)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2033)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (702)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2157)
- Как устроен вебкам-бизнес (560)
- Серебристый олень в 7k казино (329)