Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022?
Декабрь 2022

Сегмент телерекламы с января по сентябрь просел на 15% к тому же периоду прошлого года. Такую оценку объемов рынка приводит группа «Родная речь». Аналогичное падение в 15% эксперты зафиксировали в сегменте цифровой рекламы. Весь рынок, по оценке «Родной речи», упал на 14%. Оценка была составлена на основе анализа медиапотребления во всех каналах и динамике активности рекламодателей.
«Мы согласны с АКАР, что рынок действительно чувствует себя лучше, чем прогнозировалось весной, летом и даже в начале осени. По нашим подсчетам в 2023 году ожидается рост даже при пессимистичном сценарии, однако объемы 2021 года достижимы только при условии развития по оптимистичному сценарию и в 2022, и в 2023 годах», — цитирует пресс-служба старшего вице-президента «Родной речи» Сергея Белоглазова.
Ранее свою оценку объемов рынка представила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), по подсчетам которой затраты рекламодателей во всех медиа упали на 6% за девять месяцев этого года. В «Родной речи» проанализировали, каким образом АКАР пришел к показалелю в -6% и предположили, что ассоциация также оценила падение ТВ на 15% год к году, уточнили в пресс-службе группы.
По итогам 2022 года эксперты «Родной речи» ожидают сокращение рынка на 10-15%. А по 2023 году группа понизила свой прогноз — с роста на 6-15%, до увеличения на 5-12%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (593)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (297)
- Кто самый заметный в e-commerce? (536)
- Что такое липучесть бренда? (780)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (810)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (982)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (64)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1300)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1456)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1192)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (103)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1539)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1544)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1331)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1308)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1195)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2182)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (904)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1644)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (662)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1884)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1846)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (595)
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1891)
- Как питаются российские школьники? (1601)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1682)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1811)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1944)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1981)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (844)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2046)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2499)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2525)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (78)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (170)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2735)