Знаменитости в России не в авторитете
Сентябрь 2020

Знаменитости и селебрити оказались последними в списке тех, чьим отзывам доверяют россияне при выборе товара в интернете. Доверие к ним оценено в 5,5 баллов из десяти. Об этом говорится в совместном исследовании AliExpress Россия и Data Insight. Самую высокую оценку респонденты поставили рекомендациям друзей и знакомых — 8 баллов. Второе и третье места заняли отзывы других покупателей и разбирающихся в теме профессионалов — они получили по 7,9 баллов.
Эти исследования кому-то станут горькой пилюлей - мы имеем в виду тех, кто предпочитает размещать свою рекламу у так называемые лидеров мнений и знаменитостей, - но станут убедительным доказательством правильного выбора для тех, кто развивает свои проекты, такие как сайт 1dby, рассчитанные на интернет-серферов, умеющих пользоваться своим умом и не идущих на поводу высказываний различных экспертов. Даже в том случае, если речь идет об отдыхе во всемирной паутине.
В девяти из десяти случаев опрошенные опираются на отзывы при принятии решения об онлайн-заказе. Решающее значение рекомендации имеют для каждой пятой покупки.
Чаще всего респонденты изучают отзывы при покупке спорттоваров (98% заказов), электроники и бытовой техники (94%), детских товаров (92%), косметики и парфюмерии (91%), товаров для дома (88%).
Рекомендации опрошенные читают, в первую очередь, чтобы понять, подойдет ли им товар, учитывает ли он их требования, — за этот вариант проголосовало 65% участников опроса. Почти половина респондентов (44%) также опасается, что официальное описание может не соответствовать действительности, 34% хотят видеть больше реальных фото товара.
Пишут отзывы 67% опрошенных. Вопреки устоявшемуся мнению, чаще всего они делятся опытом, если у них остались положительные впечатления от товара — такой вариант выбрали 44% участников. Низкое качество продукта стимулирует написать отзыв в 38% случаев. 43% пользователей просто хотят делиться своим мнением, а 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку в обмен на отзыв. И лишь 24% покупателей пишут отзывы за денежное вознаграждение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (703)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (701)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (768)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (910)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1068)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1346)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1370)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1473)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1350)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4678)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (190)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1215)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (202)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1370)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (219)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1681)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1404)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1313)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (411)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (298)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3949)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1513)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1402)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (529)
- Что такое липучесть бренда? (1537)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1541)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (569)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1433)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (492)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1725)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1975)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1584)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (538)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1956)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1960)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1632)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1674)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1495)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (96)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2522)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1218)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2050)
- Ультра-свежесть в 7к казино (52)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (913)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2158)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2087)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (968)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2112)
- Как питаются российские школьники? (1867)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1887)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (159)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (121)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2040)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2186)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2170)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1046)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (296)
- Где узнать стоимость Toncoin? (392)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2221)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2732)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2778)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (272)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (689)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2932)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3039)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2987)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1533)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2966)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3039)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2832)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (305)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2993)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2578)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2931)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2974)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1384)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (578)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1747)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (868)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3287)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3156)


