"СТС-медиа" опубликовала отчет за 2006 год
Март 2007

Чистая прибыль "СТС-медиа" по итогам прошлого года составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя за 2005 год. Аналитики считают, что компания продемонстрировала уверенный рост, который оказался выше, чем по рынку в целом. При этом, отмечают эксперты, "СТС-медиа" необходимы новые рейтинговые проекты или раскрутка действующих.
В июне прошлого года "СТС-медиа" стала первой медиакомпанией, которая вышла на биржу. Вчера компания опубликовала отчет за 2006 год. В прошлом году ее выручка выросла на 56,2% и составила $370,8 млн, говорится в сообщении компании. EBITDA увеличилась на 67,1% - до $174 млн, рентабельность выросла на 46,9%, чистая прибыль составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя прошлого года.
По словам президента компании "СТС-медиа" Александра Роднянского, телеканал "Домашний" преодолел пункт безубыточности и стал прибыльным. "Я ожидал, что на этот уровень мы выйдем не раньше чем через год-полтора",- признался он.
Кроме того, в новом году "СТС-медиа" рассмотрит возможности приобретения новых станций. При этом в настоящее время свободные средства компании составляют $176 млн. По словам Александра Роднянского, все эти средства могут быть направлены на покупку новых активов. "„СТС-медиа" готовится к новым приобретениям,- поясняет он.- Мы предпочитаем покупать новые проекты и развивать их, так называемые стартапы". Как следует из отчета компании, в четвертом квартале зрительская аудитория телеканала СТС сократилась до 9% с 11,6% за аналогичный период 2005 года. Аудитория канала "Домашний" увеличилась до 1,5% с 1,2%. По итогам года аудитория СТС выросла до 10,4% с 10,3%, "Домашнего" - до 1,4% с 1%.
Опубликованная годовая отчетность не удивила аналитиков. "Компания показала вполне ожидаемые рынком результаты с минимальными отклонениями от прогнозов",- говорит старший аналитик по телекоммуникациям, медиа и ИТ ИК "Тройка Диалог" Евгений Голосной. Однако он отмечает, что в четвертом квартале наблюдалось снижение показателей компании. "Несмотря на хорошие финансовые показатели, до сих пор на канале чувствуется нехватка проектов, сравнимых с сериалом „Не родись красивой"",- считает Голосной.
С ним соглашается и аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов, добавляя, что после окончания этих проектов на канале СТС образовалось своего рода затишье. "Тем не менее благоприятный сезонный фактор и хорошая динамика телерекламного рынка в целом способствовали росту выручки и прибыли. В частности, быстро растет телеканал „Домашний"",- говорит аналитик. По мнению президента агентства Magram Market Research Марины Малыхиной, в текущем году опять возможно снижение рейтингов телеканала, если "СТС-медиа" не запустит новый проект или не раскрутит текущие.
Однако аналитики делают достаточно оптимистичные прогнозы. По оценкам Евгения Голосного на 2007 год, телевизионный рынок продолжит расти благодаря как медиаинфляции, так и продолжающемуся росту спроса на ТВ-рекламу в целом.
"Поскольку СТС- это сильный развлекательный канал, то можно прогнозировать, что компания и в 2007 году будет расти быстрее рынка",- считает он. По оценкам "СТС-медиа", ежегодный рост рынка составляет около 36%.
/Валерия Якушина, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1290)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1529)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1982)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2098)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1867)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1739)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1966)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1674)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1708)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2688)
- Как визуально передать восторг от находки? (2396)
- Как успокоить бурчащий живот? (2675)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1723)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2298)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2279)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2488)
- Почему пьют Coca-Cola? (2586)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3503)
- Когда бродить - хорошо? (2329)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2514)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2457)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2140)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2410)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2935)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2606)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2162)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1860)
- На что способен подержанный автомобиль? (1812)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2608)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2109)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2463)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2479)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2469)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2399)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2404)
- Как есть мороженое? (2224)