В 2010 году реклама на тв будет работать менее эффективно, чем в 1990 году
Август 2006

По данным исследования, выпущенного консалтинговой компанией McKinsey , в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективно, чем в 1990 году. Общий рост цен на размещение рекламы спровоцирует потери примерно 15%. 23% будут потеряны благодаря тому, что к тому времени все больше и больше людей будут просто выключать телевизор на время рекламных пауз.
9% рекламодатели потеряют по своей собственной глупости или по глупости работающих с ними рекламных агентств, которые окажутся не способны заложить в ролик однозначный рекламный месседж. Самые большие потери — порядка 37% - эксперты McKinsey списывают на размытость самого рекламного сообщения в роликах.
За последние десять лет затраты компаний на рекламу на телевидении в прайм-тайм выросли примерно на 40%, смотрибельность рекламы упала почти на 50%. Подобные проблемы наблюдаются у всех современных медиа. Развитие технологий и интернета оттягивает интерес потенциальной аудитории. Например, современные дети смотрят телевизор почти вдвое меньше, чем их взрослые родители, зато на 600% больше них проводят времени в интернете.
Опасения экспертов McKinsey подтверждают и данные других исследований. По данным ForresterResearch, молодежь в возрасте от 18 до 26 лет уже сейчас проводит больше времени в интернете, чем перед телевизором, и те же блоги имеют для них куда больший авторитет, чем то, что они видят на телеэкране.
По словам Тома Френча, главы McKinsey, к 2010 году потребительское поведение людей и их отношение к медийному пространству существенно изменятся. Однако, как считает старший аналитик McKinsey в Сан-Франциско Эми Гугенхайм Шенкам, даже такие перемены не заставят рекламодателей полностью отказаться от рекламы на телевидении и вкладывать большинство рекламного бюджета в интернет. Объем телевизионного рынка рекламы сегодня составляет $68 млрд. Однако Том Френч все же полагает, что постепенно рекламодатели будут уходить с телевидения. Огромную роль в маркетинге в последующее десятиление будут играть все виды клиентоориентированных каналов: call-центры, интерактивные интернет-сервисы, direct marketing и аналогичные инструменты. Сегодня эта схема успешно работает в телеком-индустрии, где примерно 44% решений о покупке принимаются под влиянием от общения с продавцом. /Media Atlas/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (126)
- Как быть мягче с любимыми? (326)
- Какие комбо придумал Roctic's? (403)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1053)
- Как доказать реальность окружающего? (1348)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1555)
- Кто станет звездой футбола? (1489)
- Как можно уволиться с работы? (1699)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2568)
- Как рождаются бриллианты? (2429)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2411)
- Где главное место в доме? (2283)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2306)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2317)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2479)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2550)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3235)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3300)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3287)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3534)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3035)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2881)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3245)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2764)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2771)


