Британские кинотеатры запускают собственный телеканал
Январь 2006

Британская ассоциация, представляющая интересы кинотеатров и кинопрокатчиков, запускает телеканал, которому предстоит ни много ни мало вернуть британцев обратно в кинозалы.
Как сообщает Guardian, это первый канал в мире, в капитале которого участвуют дистрибьюторы кинопродукции. Круглосуточный канал Eat Cinema запускают телекомпания Enteraction TV и некоммерческая организация All Industry Marketing for Cinema (AIM), которая была создана в 1984 году для популяризации кино в Соединенном Королевстве. Стоимость телеканала оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов.
В AIM считают, что запуск телеканала - это лучший способ вернуть зрителей в кинотеатры. Ранее для продвижения новых фильмов ассоциация использовала исключительно рекламу в СМИ.
Новый телеканал будет рассказывать о новых фильмах и том, как они делались, в его эфире можно будет услышать мнение зрителей о новинках и увидеть интервью со звездами. Однако на канале не будет сплетен, которым традиционно уделяют немало внимания СМИ о шоу-бизнесе. Впервые Eat Cinema выйдет в эфир 28 февраля, его сигнал будет транслироваться через спутники телекомпании Sky.
Широкое распространение видеомагнитофонов, DVD-проигрывателей и платных телеканалов привело к тому, что британцы стали меньше ходить в кинотеатры. Если в 1993 году британцы купили 180 миллионов билетов, то в прошлом году - только 174 миллиона. Лишь в последние годы кинорынок стабилизировался, а прошлом году даже вырос - на 1 процент, передает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (332)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (395)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1171)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1485)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1572)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1599)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2599)
- Как визуально передать восторг от находки? (2299)
- Как успокоить бурчащий живот? (2588)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1647)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2228)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2189)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2407)
- Почему пьют Coca-Cola? (2506)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3412)
- Когда бродить - хорошо? (2239)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2419)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2377)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2060)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2325)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2858)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2518)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2087)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1805)
- На что способен подержанный автомобиль? (1767)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2561)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2068)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2364)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2427)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2426)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2363)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2357)
- Как есть мороженое? (2193)