Первая тройка распродала больше 90 процентов рекламы
Март 2012

Федеральные телеканалы в 2012 году продали около 90 процентов рекламного времени. Как сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные агентства Aegis Media, нынешние показатели рекламных продаж ниже, чем в 2011 году.
Объем проданной рекламы рекламного инвентаря на "Первом" снизился с 90 процентов до 86, на "России 1" - с 97 до 92 процентов, а на НТВ - с 94 до 92 процентов. При этом на "Муз-ТВ", MTV, ТВ3 и других каналах второго эшелона объем продаж приблизился к 100 процентам. В качестве одной из причин падения рекламного инвентаря эксперты называют падение рейтингов телеканалов. Средний рейтинг "Первого канала" в 2011 году уменьшился на 7 процентов, а "России 1" на 12 процентов.
Причиной снижения рейтингов, согласно Aegis Media, могла стать обстановка в стране, из-за которой крупные телеканалы стали чаще обращаться к политической тематике. Это заставляет аполитичную часть аудитории переходить на нишевые развлекательные каналы.
С начала 2012 года большая часть телеканалов скорректировала свои целевые аудитории согласно их актуальному составу. В основном эти изменения означали переход к более зрелой аудитории, за исключением "Первого канала" и ТНТ. Каналы, совершившие такой переход, смогли увеличить свои рейтинги: "Пятый канал" на 107 процентов, "Домашний" на 55 процентов, "Перец" - на 40 процентов.
Тем не менее, ожидания прироста аудитории от ее смены все равно оказались завышенными и не могут служить гарантией от прогнозируемого дефицита рекламного инвентаря, который может привести к росту цен на рекламу. Уровень медиаинфляции, по прогнозам агентства, в 2012 году может составить от 12 до 15 процентов.
О сокращении продаж рекламы на телевидении ранее сообщала газета "Коммерсантъ". В октябре она передала данные компании "Квенди Русмедиааудит" о том, что число закупок в сегменте телевидения по количеству просмотревших рекламу зрителей сократилось на 7 процентов. На момент октября 2011 не было заключено ни одной сделки между компанией "Видео Интернешнл", крупнейшим продавцом телерекламы в России, и рекламодателями, хотя в предыдущие годы подобные сделки начинали совершаться как раз в октябре. Однако уже к декабрю 2011 года было продано 70 процентов годовой рекламы, то есть, примерно столько же, сколько и в предыдущие годы в этот период.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (618)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1992)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2079)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2115)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2170)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1944)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1825)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2048)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1740)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1780)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2758)
- Как визуально передать восторг от находки? (2464)
- Как успокоить бурчащий живот? (2737)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1788)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2363)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2359)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2552)
- Почему пьют Coca-Cola? (2659)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3572)
- Когда бродить - хорошо? (2411)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2597)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2533)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2216)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2477)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2973)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2660)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2212)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1909)
- На что способен подержанный автомобиль? (1863)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2652)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2162)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2555)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2537)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2514)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2441)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2462)
- Как есть мороженое? (2275)