Цифровое спутниковое ТВ в Японии становится все более привлекательным для рекламодателей
Октябрь 2005

Количество подписчиков цифровых спутниковых каналов в Японии преодолело барьер в 10 миллионов, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com. Спутниковое телевидение очень привлекательно для рекламодателей, так как эфирное время стоит дешевле, а сетка программ — более гибкой. Это позволяет, например, содавать рекламу в виде небольших трех-пятиминутных фильмов.
По мнению аналитиков, эти факты будут способствовать бурному развитию спутниковых телекомпаний в самые ближайшие годы, однако в среднесрочной перспективе они испытают растущую конкуренцию со стороны наземных цифровых каналов, по мере их развития и появления новых услуг. Для того чтобы удержать интерес потребителей, спутниковым телеканалам придется более тщательно подходить к созданию программ и формированию сетки вещания, полагают эксперты. Ожидается, что аналоговое широковещательное ТВ прекратит работу в Японии к 2011 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (556)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1925)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2068)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2104)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2159)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1928)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1813)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2037)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1728)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1771)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2748)
- Как визуально передать восторг от находки? (2454)
- Как успокоить бурчащий живот? (2728)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1776)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2353)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2347)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2544)
- Почему пьют Coca-Cola? (2646)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3561)
- Когда бродить - хорошо? (2403)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2591)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2527)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2211)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2474)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2969)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2655)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2207)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1904)
- На что способен подержанный автомобиль? (1859)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2646)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2157)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2537)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2533)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2508)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2434)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2456)
- Как есть мороженое? (2273)