Объем ТВ-рекламы вырос на 10%, несмотря на кризис
Январь 2009

Несмотря на опасения телеканалов, объем рекламы на ТВ за первую декаду января не уменьшился, а даже вырос на 10% 35,44 тыс. пунктов рейтинга GRP, пишет «Коммерсант». GRP - условная единица при продаже рекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик.
К такому выводу пришла консалтинговая компания Media Logics, проанализировав с помощью данных телеизмерений TNS Russia набранные рекламодателями рейтинги, подсчитанные для стандартных 30-секундных роликов в аудитории "все россияне старше 18 лет".
Изменение объемов телерекламы на каналах было неравномерным. Так, на "Первом канале" этот показатель вырос на 13%, до 6,9 тыс. GRP, на "России" — на 21%, до 7,7 тыс. GRP, а на РЕН ТВ — на 82%, до 3,4 тыс. GRP. Зато на НТВ объем рекламы снизился на 26%, до 3,5 тыс. GRP, на ТНТ — на 24%, почти до 2 тыс. GRP, на "Спорте" — на 20%, до 0,6 тыс. GRP.
Первая декада января не совсем показательна, - считает заместитель управляющего директора Media Logics Алексей Букин. «10 дней — слишком короткий срок, к тому же на новогодние праздники телеканалы выделяют каждый год разные объемы под рекламу», — отметил PR-директор группы "Видео Интернешнл" Антон Чаркин. — Если, к примеру, канал показывает блокбастер, он, как правило, сознательно уменьшает число рекламных блоков, чтобы собрать у экрана максимальную аудиторию". Чаркин предлагает судить по итогам первого квартала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (518)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1880)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2056)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2093)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2150)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1919)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1800)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2025)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1717)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1762)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2739)
- Как визуально передать восторг от находки? (2443)
- Как успокоить бурчащий живот? (2719)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1769)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2343)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2338)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2535)
- Почему пьют Coca-Cola? (2634)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3551)
- Когда бродить - хорошо? (2393)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2575)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2512)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2199)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2464)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2964)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2647)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2197)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1898)
- На что способен подержанный автомобиль? (1850)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2637)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2147)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2527)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2522)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2498)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2427)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2447)
- Как есть мороженое? (2260)