8 миллионов просмотров собрал самый трогательный рекламный ролик
Сентябрь 2013

Реклама воспринимается большинством из нас как повод для раздражения. Однако, тайский сотовый оператор компания True Move H представила рекламный видеоролик, который претендует на звание самого трогательного. Ролик был выложен на видеохостинге YouTube. Его продолжительность всего лишь три минуты, а посмотреть его успели восемь миллионов пользователей из всех уголков мира.
Сюжет видео понятен даже тем, кто не знает языка. Маленький мальчик ворует лекарства и его уличает хозяйка аптеки. Женщина кричит на мальчика и бьет его, ее не трогает его признание в том, что лекарства он украл для больной матери. За ребенка вступается владелец кафе, вернувший женщине необходимую сумму и попросивший свою маленькую дочь дать мальчику с собой овощи для супа.
Далее сюжет развивается 30 лет спустя. Владелец кафе болен, его дочь пытается найти деньги, чтобы сделать ему дорогостоящую операцию. Она готова продать кафе - но однажды ей приносят оплаченный чек за медицинские услуги. К нему приложена записка о том, что все расходы оплачены 30 лет назад тремя флакончиками лекарства и пакетом с овощами. Под запиской - подпись, из которой понятно, что мальчик вырос и стал врачом, который будет оперировать ее отца. Слоган в конце видео гласит: Отдавать - это лучший вид общения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1188)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1432)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1892)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2092)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1860)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1735)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1958)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1666)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1702)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2684)
- Как визуально передать восторг от находки? (2388)
- Как успокоить бурчащий живот? (2668)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1719)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2293)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2274)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2483)
- Почему пьют Coca-Cola? (2580)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3498)
- Когда бродить - хорошо? (2321)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2507)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2449)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2131)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2404)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2932)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2602)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2158)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1854)
- На что способен подержанный автомобиль? (1807)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2605)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2107)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2457)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2477)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2463)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2396)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2402)
- Как есть мороженое? (2222)