Выпущен очередной прибор для борьбы с рекламой
Март 2007

Если вам придет в голову найти еще один телевизионный регулятор звука, который бы выглядел так же депрессивно и уныло, как Magnavox TV Volume Regulator, придется изрядно помучиться. Зато у приборчика есть превосходное качество: он умеет отличать рекламу от телевизионного шоу. И не просто отличать, но и убавлять громкость рекламных роликов или вовсе их отключать.
Устройства подобного рода выпускались и ранее: общеизвестно, что рекламные ролики идут по телевидению с более высоким уровнем звука, чем фильмы и передачи. Однако все приставки, использующие в качестве главного критерия распознавания рекламы именно громкость, имели важный недостаток: продолжительный визг ведущей ток-шоу, сопровождаемый бурными аплодисментами зрителей, мог привести к отключению телепередачи наивной машиной.
В отличие от своих предшественников Magnavox TV Volume Regulator использует более сложный алгоритм работы, позволяющий с высокой точностью отличить рекламный ролик от самого громкого шоу или концерта. Фирма Magnavox (известна тем, что первой в мире в 1972 году выпустила домашнюю игровую приставку Odyssey, на три года опередившую знаменитую систему Pong от Atari) описывает его так: приставка анализирует уровень звукового сигнала несколько тысяч раз в секунду и мгновенно выравнивает звук в случае обнаружения резких перепадов. Впрочем, для особо нервных телезрителей сохранена возможность самостоятельно задавать максимальный уровень громкости, убавляющий экспрессию и в выступлениях певцов, и в страстных диалогах звезд латиноамериканских сериалов. TV Volume Regulator уже доступен в интернет-магазинах за 49,95 долл.
/Илья Носырев, "РБК"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (804)
- Как доказать реальность окружающего? (1336)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1544)
- Кто станет звездой футбола? (1477)
- Как можно уволиться с работы? (1682)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2556)
- Как рождаются бриллианты? (2415)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2392)
- Где главное место в доме? (2261)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2290)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2299)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2462)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2534)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3227)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3288)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3274)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3523)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3029)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2877)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3242)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


