Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ
Апрель 2011

Депутаты Госдумы в середине апреля отправили в правительство на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые накладывают существенные ограничения на рекламу пива и другого алкоголя. Об этом в номере от 22 апреля пишет газета "Ведомости", ознакомившаяся с документом.
В тексте поправок, подготовленных ко второму чтению по законопроекту, говорится, что реклама пива должна полностью исчезнуть с телевидения, радио и с объектов наружной рекламы. Депутаты также предложили рекламировать любой алкоголь крепче пяти градусов только в специализированных изданиях и в магазинах.
Сейчас реклама пива в России на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ рекламу пива разрешено размещать на всех страницах, кроме обложки.
Кроме того, в России есть несколько ограничений и по содержанию рекламы. В частности, в ТВ-роликах не могут изображаться люди. В мае 2010 года в Федеральной антимонопольной службе заявили, что готовы вернуть людей в рекламу пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков.
Против ограничения рекламы алкоголя традиционно выступают СМИ, которые из-за нововведений могут лишиться части прибыли, а также сами производители алкоголя. В аналитическом центре "Видео Интернешнл" подсчитали, что в 2010 году на рекламу пива приходилось 3,2 процента от всех привлеченных бюджетов на ТВ, или 4,1 миллиарда рублей.
Вступят ли поправки в силу, пока не известно: в правительстве, как отмечают "Ведомости", пока не дали заключения на инициативу депутатов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (599)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1991)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2077)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2114)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2170)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1940)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1821)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2047)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1737)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1779)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2758)
- Как визуально передать восторг от находки? (2461)
- Как успокоить бурчащий живот? (2736)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1787)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2362)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2356)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2549)
- Почему пьют Coca-Cola? (2655)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3571)
- Когда бродить - хорошо? (2411)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2596)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2533)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2215)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2475)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2972)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2659)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2212)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1909)
- На что способен подержанный автомобиль? (1863)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2651)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2161)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2552)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2537)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2514)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2440)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2461)
- Как есть мороженое? (2275)