Проект
Декабрь 2007

И первым шедевром стал «Новогодний ХИТ» – песня с этим скромным и емким названием записана в студии звукозаписи Центра Аудиобрэндинга на музыку Ксении Светличной в исполнении сотрудников компании.
Можно с уверенностью заявить, что это первый музыкальный проект, основанный на ресурсах коммерческой организации. Солисты – генеральный директор Ксения Светличная и музыкальный редактор, она же популярная певица, Велеслава, хорошо знакомая слушателям радио «Этника». «Новогодний Хит» стал визитной карточкой нового направления структуры Ксении Светличной - Творческого Центра. Ее руководитель, Антон Панасенко выступил в роли аранжировщика, звукорежиссера и вокалиста. По его словам, этот первый официальный продукт Творческого Центра способен хорошо проиллюстрировать возможности компании. В перечне услуг Творческого Центра Ксении Светличной – концертная деятельность, организация праздников, продвижение музыкальных проектов (от разработки концепции, создания репертуара до организации гастролей) и т.п.
«В последнее время в рамках работы над базой «очищенных» музыкальных произведений, в результате активной деятельности нашего музыкального редактора Велеславы, к нам стало приходить много талантливых авторов, исполнителей, коллективов, - говорит Ксения Светличная,- Среди них Григорий Гладков, Ирина Дельская, Олег Гуртовой, Алексей Образцов, Маша Тереб, «Уголок Дурова» – всех не перечислишь! И вот мы подумали: А почему бы не работать с этими проектами, как концертное агентство?! И начали работать. Надеемся, что с нашей подачи эти яркие имена узнает большее количество людей».
Сегодня «Новогодний хит» от «Радио-инсайд» звучит во всех точках вещания радио-инсайд – во всех семенных торговых комплексах МЕГА, ТРК»ЩУКА», «Планета Железяка», сетях «Ол!Гуд!», «Фамилия», «Милавица» и т.д. Любопытный факт: первоначально эта музыка и аранжировка была создана для фирменной песни сети гипермаркетов стройматериалов «Максидом» (г. С-Петербург), но не была принята руководством по причине, известной только самому руководству «Максидома».
Проблема сдачи творческих продуктов клиентам, которые руководствуются лишь критерием «нравится - не нравится», стоит остро у всех рекламных агентств и дизайн-бюро. И, чтобы доказать качественность непримятого рекламного продукта и потенциальную его популярность среди слушателей, было принято решение переписать слова, перепеть – и выдать «на гора» новогоднюю песню. Автор слов, Алексей Демин, справился с этой задачей успешно и быстро.
Этим музыкальным подарком сотрудники Центра Аудиобрэндинга поздравляют всех, у кого есть уши С НОВЫМ ГОДОМ!
Насладиться песней можно по адресу http://www.audiobrand.ru/files/Hit.mp3
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1453)
- Кто станет звездой футбола? (1394)
- Как можно уволиться с работы? (1600)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2487)
- Как рождаются бриллианты? (2345)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2316)
- Где главное место в доме? (2176)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2225)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2221)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2376)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2455)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3166)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3225)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3219)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3463)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2979)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2827)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3196)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2738)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2750)


