Рынок цифрового радио в России пока не востребован
Июнь 2009

Востребованности рынка цифрового радиовещания в России пока не ощущается. Об этом сказал сегодня на пресс-конференции в Хабаровске руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Сергей Ситников.
Отвечая на вопрос корреспондента ИА «Татар-информ», Ситников отметил, что такое положение вещей связано, в первую очередь с отсутствием цифровых радиоприемников. «Хотя сама технология перспективна для Дальнего Востока и Сибири вдвойне и даже втройне», - сказал он. Глава Роскомнадзора сообщил, что те компании, которые хотели бы вести экспериментальные разработки в вещании в формате DRM, могут делать это уже сейчас, решение об этом уже принято Государственной радиочастотной комиссией. Что касается диапазона ФМ, его пока трогать никто не собирается. «Это святое, никто в мире сегодня от него отказаться не может и не хочет», - сказал он. Ситников также напомнил, что в так называемый бесплатный мультиплекс, или пакет цифрового ТВ войдут федеральные радиостанции.
Напомним, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Сергей Ситников и генеральный директор ФГУП РТРС Алексей Малинин прибыли сегодня на Дальний Восток. Цель визита – оценить ситуацию в преддверии строительства цифровых телевизионных сетей. Уже сегодня вечером московские гости уедут во Владивосток, а затем посетят Камчатку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (810)
- Как доказать реальность окружающего? (1336)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1544)
- Кто станет звездой футбола? (1477)
- Как можно уволиться с работы? (1682)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2556)
- Как рождаются бриллианты? (2415)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2393)
- Где главное место в доме? (2262)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2290)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2299)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2463)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2534)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3227)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3288)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3274)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3523)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3029)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2877)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3242)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


