DaimlerChrysler недовольна существующей системой продажи рекламного времени на американском ТВ
Март 2005

На прошлой неделе на Телевизионном Рекламном Форуме (Television Advertising Forum) в Нью-Йорке директор по коммуникациям компании DaimlerChrysler Джулия Роум (Julie Roehm) осудила существующую систему предоплаты закупок рекламного времени на телевидении. Передает Warc.com.
Заявив, что существующая система является выгодной только для телекомпаний, а не для клиентов, она предложила другую, аналогичную биржевой системе Nasdaq.
Предложения Роум заключаются в том, чтобы продавать фиксированное рекламное время или время за ролик по минимальной цене, как это делают компании со своими акциями перед их первичным выводом на биржу, а анонимные покупатели будут покупать и затем продавать эфирное время в зависимости от рынка.
Роум также отметила, что введение новой системы сможет остановить непопулярную практику объединения телекомпаниями в одном пакете времени в прайм-тайм и менее привлекательного для рекламодателей. Вместо этого медиабайеры будут покупать только то, что они хотят.
Однако предложения Роум не были встречены с энтузиазмом всеми присутствующими. Некоторые эксперты полагают, что подобная система рассматривает эфирное время только как источник дохода, забывая о таких дополнительных преимуществах, как промоушен и другие средства поддержки. Несмотря на то, что при новой системе рекламодатели будут в финансовом выигрыше, качественная сторона размещения рекламы может пострадать, так как станет невозможным объединять рекламируемые предметы с программами, имеющими к ним отношение, а также работать с телекомпаниями, как с маркетинговыми партнерами, а не просто как с продавцами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (884)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2031)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2112)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2158)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2220)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1997)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1860)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2084)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1775)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1825)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2790)
- Как визуально передать восторг от находки? (2506)
- Как успокоить бурчащий живот? (2762)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1821)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2398)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2404)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2586)
- Почему пьют Coca-Cola? (2692)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3604)
- Когда бродить - хорошо? (2444)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2636)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2560)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2234)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2497)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2689)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2235)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1927)
- На что способен подержанный автомобиль? (1880)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2677)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2195)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2613)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2560)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2550)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2463)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2479)
- Как есть мороженое? (2289)