Крупнейшие продавцы рекламы на Украине повысили цены
Август 2009

Крупнейшие продавцы телерекламы на Украине, группы "Интер" и EastOne, решили уменьшить скидки на размещение рекламы на телеканалах. Об этом пишет газета "Коммерсант-Украина" со ссылкой на генерального директора "Новой коммерческой телегруппы" (входит в EastOne) Андрея Партыку.
По словам Партыки, на два наиболее дешевых типа размещения рекламы на ТВ скидки снизились с 51 до 40 процентов и с 30 до 15 процентов соответственно. При этом стоимость пункта рейтинга (GRP), условной единицы при продаже телерекламы, осталась прежней - 420,57 доллара, что на 40 процентов меньше, чем в 2008 году.
Гендиректор "Новой коммерческой телегруппы" отметил, что рекламодатели начали возвращаться на телевидение, поэтому без повышения цен обеспечить размещение их рекламы на телеканалах было бы невозможно. Если в феврале текущего года заполняемость ТВ-эфира составляла менее 30 процентов, сейчас она близка к 100 процентам.
По словам директора агентства Mindshare Валерия Вареницы, планируется и дальнейшее повышение расценок на размещение рекламы. Андрей Партыка добавил, что нынешние цены будут действовать до конца года, а в 2010 году, возможно, расчеты за рекламу будут привязаны к курсу доллара, поскольку "большинство рекламодателей ведут свой бизнес в валюте".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (480)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1851)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2046)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2083)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2141)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1910)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1788)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2014)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1707)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1750)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2731)
- Как визуально передать восторг от находки? (2433)
- Как успокоить бурчащий живот? (2710)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1759)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2334)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2328)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2525)
- Почему пьют Coca-Cola? (2626)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3543)
- Когда бродить - хорошо? (2383)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2568)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2501)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2189)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2458)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2958)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2638)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2192)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1893)
- На что способен подержанный автомобиль? (1843)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2632)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2140)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2515)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2515)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2493)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2422)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2440)
- Как есть мороженое? (2250)