"Видео Интернешнл" подписывает контракт с ТВ-3
Сентябрь 2007

Продавать рекламу на канале ТВ-3 будет группа "Видео Интернешнл". Партнеры рассчитывают, что переход ТВ-3 в новый формат "мистика, фантастика, приключения" позволит каналу увеличить рекламные сборы с $60 до $130-140 млн. Доля аудитории и вместе с ней доходы канала могут расти медленнее, чем прогнозирует ТВ-3, отмечают эксперты.
О том, что рекламным партнером ТВ-3 станет именно "Видео Интернешнл" (ВИ), участники рынка заговорили еще весной. В апреле гендиректором ТВ-3 был назначен Александр Карпов, до этого возглавлявший подразделение ВИ, курирующее работу дочерних компаний группы за рубежом.
В пятницу он рассказал Ъ, что достиг договоренности о заключении с ВИ эксклюзивного контракта на реализацию рекламных возможностей канала в федеральном и региональном эфире. Компании подпишут пятилетний договор, по которому группа будет продавать рекламу на ТВ-3 с 1 января 2008 года до конца 2012 года.
Назвать будущие объемы рекламных поступлений господин Карпов и гендиректор группы ВИ Сергей Васильев отказались. В 2005 году эксперты оценивали объемы рекламы на ТВ-3 в $40 млн. По словам источника, близкого к руководству канала, в 2007 году ТВ-3 рассчитывает собрать около $60 млн, а в 2008 году увеличить сборы примерно до $130-140 млн.
Рост объемов рекламы на ТВ-3 произойдет из-за того, что ВИ поднимет цены на рекламу, а канал увеличит долю аудитории, утверждает Александр Карпов. По данным TNS Gallup Media, с января по август 2007 года среднесуточная доля ТВ-3 по России для базовой аудитории от 18 до 54 лет составила 2,3-2,6%. "Мы рассчитываем, что в 2008 году показатель вырастет минимум до 4%",-- утверждает господин Карпов. С августа канал начал переход на контент "фантастика, мистика, приключения". С 20 августа в эфире ТВ-3 появился новый тайм-слот "Зона сумерек" (сериал "Байки из склепа" и художественные фильмы в жанрах "ужасы" и "мистика"). Осенью в программную сетку будут добавлены тематические ток-шоу "Тайны" и "Рецепты судьбы" с Надеждой Бабкиной, документальные фильмы собственного производства и, возможно, лицензионное реалити-шоу. Завершить переход на новую сетку ТВ-3 планирует к 1 января.
Телеканал ТВ-3 вещает более чем в 300 городах России. Потенциальная аудитория составляет 65,5 млн человек. В 2006 году вошел в состав холдинга "Проф-медиа", который купил его за $530 млн у Independent Network Television Holding Ltd.
Входящие в группу "Видео Интернешнл" компании продают рекламу на "Первом канале", "России", СТС, "Домашнем", "Спорте", "Муз-ТВ", ДТВ, Euronews, 2х2. Заявленный оборот за 2006 год - $2,5 млрд.
Эффективность четкого программного позиционирования подтверждает опыт другого канала "Проф-медиа" - 2х2. Спозиционировав 2х2 как мульт-канал, собравший все мультфильмы для взрослых, в "Проф-медиа" рассчитывали к концу 2007 года получить 2% аудитории 11-34 лет. Однако 2х2 уже сегодня имеет в Москве 6,4%, а в Петербурге - 7,1%.
На ТНТ программы этого жанра очень популярны, но "значение имеет формат конкретного проекта, а не мистическая тема сама по себе", отмечает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. "Удивляет их уверенность в том, что так быстро можно поднять долю до 4%: они хотят обогнать ТВЦ с приличным программингом и долей около 3% и претендовать на позицию РЕН ТВ",- сомневается управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский.
/Тимур Ъ-Бордюг, Юлия Ъ-Куликова, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1451)
- Кто станет звездой футбола? (1392)
- Как можно уволиться с работы? (1597)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2485)
- Как рождаются бриллианты? (2343)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2314)
- Где главное место в доме? (2174)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2223)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2218)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2374)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2453)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3164)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3224)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3218)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3462)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2978)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2826)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3195)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2737)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2750)


