Умная реклама на Smart TV
Июль 2014

Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, совместно с агентством Resolution провел первую для себя рекламную кампанию в устройствах с функцией Smart TV, обеспечивающей телезрителям доступ к крупнейшим видеопорталам. Рекламный ролик автомобиля Nissan Juke увидели россияне просматривающие интернет-видео с помощью телевизоров Samsung, LG и Philips.
В рекламной кампании Nissan Juke были использованы 20-секундные пре-роллы (рекламное видео демонстрируется перед контентом, который выбрал пользователь). Ролик Nissan был размещен в приложениях видеопортала Megogo для телевизоров с функцией смарт-ТВ производства LG, а также в приложениях видеопортала Zoomby.ru для телевизоров Samsung, LG, Philips,Vestel и ресиверов цифрового телевидения (приставок set-top-box). Контент приложений дублирует контент порталов.
Проект реализации рекламных возможностей видеопорталов в устройствах Smart TV компания GPMD запустила в прошлом году. Cеллер гарантирует рекламодателям корректный учет показов рекламного сообщения в соответствии со стандартом VAST 2.0, описывающим работу с цифровым видеоконтентом и сертифицированным международной ассоциацией IAB. Стандарт, в частности, предусматривает разбивку ролика по квартилям (на четыре части), что позволяет определять количество досмотров рекламного видео и фиксировать случаи отказа от просмотра рекламного сообщения на части устройств с функцией смарт-ТВ.
Сегодня Cмарт-ТВ – это инновационный канал коммуникации, сочетающий в себе преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ. Кроме того, Smart TV позволяет наиболее четко и корректно выбрать контекст для размещения нашего сообщения с тем, чтобы он поддерживал позиционирование модели. Кампания на ресурсах GPMD рассматривается как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов. К тому же размещение отлично вписывается в стратегию Nissan фокусироваться на современных цифровых каналах коммуникации и поддерживает инновационный имидж бренда».
Напомним, всего в пул GPMD входит более 30 интернет-ресурсов. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа «Алькасар». Объем видеоинвентаря в распоряжении компании превышает 700 млн монетизируемых показов видео в месяц. Аудитория GPMD на продаваемых порталах - это более 33 млн уникальных пользователей ежемесячно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (820)
- Как доказать реальность окружающего? (1337)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1545)
- Кто станет звездой футбола? (1479)
- Как можно уволиться с работы? (1685)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2557)
- Как рождаются бриллианты? (2417)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2396)
- Где главное место в доме? (2264)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2291)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2301)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2465)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2536)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3228)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3289)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3275)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3524)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3031)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2877)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3242)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


