"Европейская медиагруппа" приготовила "Кекс FM"
Декабрь 2007

"Кекс FM" начнет свое вещание в Санкт-Петербурге 10 декабря. Радиостанция с аппетитным названием – результат полномасштабного ребрендинга "Канала Мелодия".
О кардинальном изменении формата "Мелодии" эксперты заговорили еще в марте 2006 года, когда Жорж Полински, президент "Европейской медиа группы" (ЕМГ), объявил о завершении сделки по приобретению радиостанций "Радио 7" и "Мелодия" в Москве, а также "Канала Мелодия" и "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге и их региональных сетей. Ранее "Радио 7" и "Мелодия" принадлежали американской компании Broadcast Media Holding Limited, созданной инвестиционным фондом Warburg Pincus и Russia Partners.
Тогда на пресс-конференции, прошедшей в Петербурге, гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий обратил внимание собравшихся на то, что после такой крупной покупки перед "Европейской медиа группой" стоит важная задача - правильно развести все форматы.
"Нам, естественно, не нужно, чтобы наши станции конкурировали между собой и отбирали друг у друга аудиторию", - отметил он. О коренных изменениях, которые коснутся радиостанции, в тот момент он не обмолвился. Как отметил в своем выступлении Жорж Полински, ЕМГ готова вложить те средства, "какие только понадобятся", для того чтобы адаптировать радиостанции к новой ситуации.
О результатах этой адаптации можно будет судить уже на следующей неделе.
- На презентации "Кекс FM" 10 декабря журналисты смогут задать свои вопросы Александру Полесицкому и программному директору "Кекс FM" Алене Масуренковой, а также, разумеется, отпраздновать вместе с нами это радостное событие, - сообщает пресс-атташе ЕМГ в Петербурге Вероника Горбунова.
О новом блюде "Европейской медиа группы" пока известно только то, что новый эфир будет состоять в основном из русскоязычной музыки. Радиостанция не ставит перед собой цель конкурировать с молодежными станциями, но стремиться привлечь новую аудиторию 25+. В одном из своих последних интервью Александр Полесицкий отметил, что большая часть слушателей станции "Мелодия" - люди старше 50 лет.
- Нас не устраивает такая структура аудитории, как и рейтинги "Мелодии" в Москве, где она занимает только 25-е место среди эфирных станций. К тому же концепция станции с классикой советской песни уже неоригинальна. Мы хотим сохранить старых слушателей, но сделать на базе "Мелодии" станцию, ориентированную на более широкую аудиторию старше 25 лет, - заявил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (560)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1934)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2069)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2105)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2160)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1929)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1814)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2038)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1729)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1772)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2750)
- Как визуально передать восторг от находки? (2455)
- Как успокоить бурчащий живот? (2729)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1777)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2354)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2348)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2545)
- Почему пьют Coca-Cola? (2647)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3562)
- Когда бродить - хорошо? (2404)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2592)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2528)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2212)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2474)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2969)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2655)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2208)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1904)
- На что способен подержанный автомобиль? (1859)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2646)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2157)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2540)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2533)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2508)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2434)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2456)
- Как есть мороженое? (2273)