Канал для геев "станет самым массовым"
Июль 2005

Кому-то идея телеканала, посвященного исключительно передачам о "голубых", для "голубых", может показаться, во-первых, бессмысленной, а во-вторых - аморальной. А вот медиагиганту Viacom эта идея кажется прибыльной.
На этой неделе в составе телесети MTV Networks в США запускается новый канал Logo, который будет ориентирован на геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов. Это будет не первый канал такого "профиля", но он станет, несомненно, самым массовым - начальная аудитория канала, который войдет во многие кабельные пакеты, оценивается в 10 миллионов зрителей, из которых процентов 30%, по словам представителей Viacom, будут "натуралами".
Это первый случай, когда один из американских медиа-конгломератов такого калибра решается вступить в столь, мягко говоря, специфическую нишу. Руководство Logo обещает показывать "дружественный к семье" контент. Правда, многие комментаторы отмечают, что им трудно себе представить нормальную американскую семью с несовершеннолетними детьми, мирно расположившуюся вокруг телевизора, настроенного на Logo.
Подготовка к запуску Logo ведется уже два года, и руководит процессом продюсер Брайан Граден – человек, ответственный за скандальную "Семейку Осборнов". Сейчас новому каналу принадлежат около 200 художественных и 20 документальных фильмов "про и для" геев, а также полдюжины сериалов о жизни сексменьшинств, включая душещипательную мелодраму о тягостях быта голубых негров в Лос-Анджелесе – "Ноев ковчег".
Руководство Logo утверждает, что на сегодняшний день в США живет более 15 миллионов геев, которые являются весьма привлекательной (в некотором смысле слова) аудиторией для рекламодателей. По понятным причинам у геев не бывает детей, что означает большее количество свободных денег роскоши, которые можно потратить на себя самих. Геи часто покупают дорогие машины, дома и предметы роскоши. И многие рекламодатели уже оценили это по достоинству"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2127)
- Как рождаются бриллианты? (2011)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1938)
- Где главное место в доме? (1826)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1885)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1781)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1995)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2104)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2805)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2847)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2910)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3011)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2722)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2575)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2852)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2478)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2540)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3477)
- Как визуально передать восторг от находки? (3115)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2363)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2922)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4210)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3149)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2787)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)