"Видео Интернешнл" и "СТС Медиа" нашли способ продолжить сотрудничество
Август 2010

Телевизионный холдинг "СТС Медиа" и группа "Видео Интернешнл" нашли новый вариант сотрудничества в 2011 году, который не будет противоречить нормам, установленным антимонопольной службой. Об этом сообщает "Ведомости".
3 августа стало известно, что в следующем году ВИ больше не будет эксклюзивным продавцом телерекламы "СТС Медиа". Газета "Коммерсант" сообщила, что холдинг собирается создать собственный сейлз-хаус и самостоятельно заняться рекламой. Тем не менее, как отмечало издание, стороны собирались продолжить сотрудничество.
По данным "Ведомостей", "СТС Медиа" действительно сохранит партнерские отношения с группой. В частности, холдинг планирует покупать у ВИ сублицензии на программное обеспечение, использовать аналитические данные по рынку телерекламы, а также получать юридические услуги.
Компании собираются объявить о подписании договора о сотрудничестве 5 августа. Представители обеих структур отказались от комментариев.
"СТС Медиа" была вынуждена отказаться от услуг ВИ по продаже рекламы, поскольку с 1 января 2011 года в силу вступят поправки к закону "О рекламе", согласно которым один продавец не может занимать более 35 процентов рынка телерекламы. На данный момент доля группа составляет более 60 процентов. В 2009 году ВИ заработала благодаря сотрудничеству с холдингом 72 миллиона долларов.
"СТС Медиа" владеет телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ. Кроме того, холдинг также управляет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". "СТС Медиа" принадлежит "31 канал" в Казахстане и телевизионные компании в Узбекистане и Молдавии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (363)
- Как рождаются бриллианты? (467)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (744)
- Где главное место в доме? (793)
- Куда приводит любовь к Diesel? (859)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (856)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1039)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1449)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2220)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2306)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2333)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2426)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2173)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2048)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2270)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1950)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2001)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2947)
- Как визуально передать восторг от находки? (2677)
- Как успокоить бурчащий живот? (2934)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1984)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2568)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2586)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2749)
- Почему пьют Coca-Cola? (2857)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3789)
- Когда бродить - хорошо? (2616)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2827)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2730)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2388)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2668)