"Росгосстрах" запускает собственную телепрограмму
Октябрь 2007

«Росгосстрах» с 6 октября запускает 13-минутную передачу о страховании «Страховое время» на круглосуточном канале «Вести». Программа будет идти в субботу с 10.40 и в утренний прайм-тайм (8.00-9.00) в понедельник, сообщает РБК daily. Этот неожиданный маркетинговый ход направлен на продвижение собственного бренда и страховых продуктов компании.
В роли ведущего выступит вице-президент «Росгос¬страха» Андрей Батурин, который уже имел подобный опыт, будучи ведущим новостной программы канала «Россия». Контент программы будет состоять из новостей страхового рынка, экспертных мнений.
Заместитель главного редактора РИК «Вести» Ирина Филина заявила РБК daily, что данная передача - не для профессиональных страховщиков, а для обычных телезрителей. По ее словам, совместный проект канала «Вести» и «Росгосстраха» станет народной энциклопедией страхования.
Андей Батурин заявил РБК daily: «Эта передача обошлась нам практически даром. Поскольку это совместный проект, на основе паритетного соглашения. Мы платим только за чистое производство. Можно назвать это образовательным проектом. Рекламы «Росгосстраха» там не будет».
Впрочем, «Росгосстрах» не является пионером в продвижении собственных продуктов при помощи СМИ. У «Ингосстраха», например, уже на пртяжении несколько лет существует передача на радиостанции «Эхо Москвы» и еженедельная колонка «Фактор риска» в газете «Аргументы и факты».
Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов отметил РБК daily, что подобные передачи недолговечны. «Думаю, что на данном канале это незатратный проект. Надеюсь, эта передача много сделает для развития страхования в стране», - сказал он.
Вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин порадовался тому, что коллеги из «Росгосстраха» последовали их примеру. Он считает, что отсутствие рекламы, «которая быстро всем надоедает», является обязательным условием успеха передачи.
Как заявил РБК daily топ-менеджер медийной компании, размещение такой передачи на телеканале «Россия» может обойтись «Росгосстраху» от 80 до 100 тысяч долларов за выпуск плюс 20 тысяч долларов на производство 13-минутной программы такого формата. Собеседник РБК daily отметил, что раньше таких передач было много, однако из-за низких рейтингов их стало гораздо меньше. «Соглашаясь на размещение в эфире подобной передачи, телеканал «Россия» должен финансово компенсировать не только падение рейтинга этой передачи, но и программ, стоящих рядом с ней по времени, потому что страдают и их рейтинги тоже», - сказал он.
/"РБК daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1419)
- Кто станет звездой футбола? (1364)
- Как можно уволиться с работы? (1564)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2458)
- Как рождаются бриллианты? (2317)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2286)
- Где главное место в доме? (2145)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2197)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2189)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2337)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2418)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3143)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3196)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3192)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3436)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2954)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2803)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3173)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2707)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2740)


