Американские фармацевтические компании сокращают вложения в телерекламу
Июль 2005

Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов
По данным Nielsen Monitor-Plus, американские фармацевтические компании в первом квартале 2005 года уменьшили свои рекламные затраты на широковещательном телевидении на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является наиболее значительным сокращением за последнее время, сообщает Warc.com.
Если в первом квартале 2004 года рекламные вложения индустрии лекарственных препаратов на американском ТВ составляли $426,8 млн, то к первому кварталу 2005 они понизились до $388,5 млн.
Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов.
По мнению представителей рекламных агентств, производители лекарств стараются тратить свои рекламные бюджеты более дифференцировано. Они считают, что затраты на телевидении могут быть уменьшены и более значительно по мере развития интернета, кабельного телевидения и прямой рассылки.
Например, фармацевтическая компания AstraZeneca, потратившая на телевизионную рекламу препарата для снижения уровня холестерина Crestor в первом квартале 2004 года $9,4 млн, за тот же период текущего года вложила всего $1,1 млн. Несмотря на то, что в последней рекламной кампании значительное место было уделено побочным эффектам препарата, СЕО AstraZeneca, Дэвид Бреннан считает, что подход к рекламе должен носить более "образовательный характер", что проще сделать помощью печатного текста, нежели в телевизионном ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2137)
- Как рождаются бриллианты? (2021)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1949)
- Где главное место в доме? (1837)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1896)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1791)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2007)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2115)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2815)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2858)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2921)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3022)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2732)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2585)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2857)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2484)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2549)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3483)
- Как визуально передать восторг от находки? (3119)
- Как успокоить бурчащий живот? (3346)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2366)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3271)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3151)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3114)