Coca-Cola начала новую глобальную рекламную кампанию
Июль 2021

The Coca-Cola Company выпустила в продажу на мировой рынок обновленную линейку напитка без сахара Coca Cola Zero — для ее продвижения бренд совместно с креаторами McCann запустил глобальную кампанию Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»).
Одним из элементом промо стал музыкальный видеоролик — в нем пользователи (а среди них есть Дракула, Бивис и Баттхед, кислотные анимированные персонажи и даже Альберт Эйнштейн) спорят о преимуществах нового вкуса Coca Cola Zero перед предыдущей версией. У «баттла» предпочтений нет никакого смысла, отмечают в компании, каждому нужно лично попробовать напиток.
В Америке бренд разработал оригинальную ситуативную активацию — например, сообщения про новый формат Coca Cola Zero были интегрированы в баннере с отсчетом для «Манхэттенхенджа» — явления, когда солнце садится прямо над улицами и небоскребами культового района Нью-Йорка.
Пользователи в это время регулярно устраивают челлендж лучших фотоснимков — когда отсчет времени подошел к отметке старта, бренд запустил в небо самолет с полотном кампании.
Помимо обновленного вкуса Coca Cola Zero (в нем была изменена комбинация ароматизаторов), у напитка изменился внешний вид — визуал стал более минималистичным. Например, с упаковок исчезла волна, а сам логотип приобрел черный цвет.
В рамках трансформации айдентики новые визуальные элементы приобретут все линейки напитка — классическую Coca Cola продолжит отличать белый логотип на красном фоне, ванильная версия получит этикетку золотого цвета, а опознавательными знаками колы без сахара станут черные шрифт и крышечка от бутылки.
Ниже представлена подборка креативных элементов кампании Best Coke Ever?, которые запустили мировые представители The Coca-Cola Company на локальных рынках. Встреча с новой версией напитка в роликах обыграна через вторжение метеорита и скандала на телешоу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (367)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (431)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1203)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1514)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1573)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1602)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2601)
- Как визуально передать восторг от находки? (2300)
- Как успокоить бурчащий живот? (2588)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1648)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2228)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2190)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2408)
- Почему пьют Coca-Cola? (2508)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3413)
- Когда бродить - хорошо? (2240)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2420)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2378)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2061)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2326)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2858)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2518)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2087)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1805)
- На что способен подержанный автомобиль? (1767)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2561)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2069)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2365)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2428)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2427)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2365)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2357)
- Как есть мороженое? (2193)