KFC порадовала новым роликом о хрустящей курочке
Апрель 2021

Сеть ресторанов KFC и парижский офис агентства Havas представили совместную кампанию — ролик, в котором зритель сможет увидеть развитие бренда на примере хрустящей курочки, его фирменного блюда. Специально для промо команда продакшена HRCLS записала зажигательный фанк-трек «Crispy».
Первые сцены видео переносят зрителей в 1952 год, когда был основан KFC на кухне полковника Сандерса в самом сердце штата Кентукки. Как показали креаторы, первое приготовление культовых снэков произошло в непринужденной обстановке — главный герой просто взял мясо курицы, муку и… И вот уже многие десятилетия блюдо не оставляет равнодушными миллионы поклонников по всему миру.
Так команда проекта показала, что рецепт курочки «такой же четкий, как и всегда». Идея кампании, связывающая прошлое и настоящее, станет основой дальнейшего продвижения KFC в течение этого года. Также медиаплан «Crispy» включит в себя фильмы о продуктах сети ресторанов и социальные мероприятия.
Ранее стало известно, что во время пандемии бренд KFC отказался от своего знаменитого слогана «Finger Lickin' Good» («Так вкусно, что пальчики оближешь»). Также сеть сняла комедийный фильм о своем основателе — получился интригующий «Рецепт соблазнения» от полковника Сандерса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1965)
- Как рождаются бриллианты? (1846)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1765)
- Где главное место в доме? (1650)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1725)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1599)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1789)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1899)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2651)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2705)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2757)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2875)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2592)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2463)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2720)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2365)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2429)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3374)
- Как визуально передать восторг от находки? (3048)
- Как успокоить бурчащий живот? (3323)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4164)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3100)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3058)