Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»?
Июль 2024

Программа лояльности «X5 Клуб» запустила федеральную рекламную кампанию «Такую выгоду не забудешь». Таким образом, креаторы хотели напомнить аудитории о выгодных предложениях, доступных только с картой лояльности.
В главной роли ТВ-ролика Михаил Галустян уже традиционно продолжает рассказывать о преимуществах выгоды с «Х5 Клубом» — от повышенного кешбэка до возможности выиграть призы. Программа лояльности активно расширяет фокусы в коммуникации и охватывает аудиторию разных возрастов, поэтому партнером актера в ролике стал блогер и рэпер Эльдар Джарахов — именно его, как представителя молодого поколения, Галустян обучает преимуществам программы лояльности и объясняет, как много всего можно получить, используя карту «Х5 Клуба» при каждой покупке.
Ключевое сообщение рекламной кампании — «Такую выгоду не забудешь!» — герои доносят и в других каналах: на наружной рекламе, в баннерах и в OLV — в них уже обычные покупатели встречают Михаила Галустяна в магазине и задаются вопросом: «Что он тут забыл?».
Ирина Докудовская, директор по маркетингу программы лояльности «Х5 Клуб»: "В прошлой рекламной кампании «Х5 Клуба» мы фокусировались на рациональных ценностях нашей программы лояльности. Благодаря участию в кампании Михаила Галустяна и Эльдара Джарахова мы продолжаем этот тренд, усиливая коммуникацию на нашего диджитал-клиента разного возраста и донося до него ключевые преимущества от покупок, которые он получает с картой «Х5 Клуба»".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2174)
- Как рождаются бриллианты? (2059)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1989)
- Где главное место в доме? (1882)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1933)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1832)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2052)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2165)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2850)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2894)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2955)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3058)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2763)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2613)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2886)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2514)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2580)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3513)
- Как визуально передать восторг от находки? (3126)
- Как успокоить бурчащий живот? (3352)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2375)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2931)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3013)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3141)
- Почему пьют Coca-Cola? (3281)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4228)
- Когда бродить - хорошо? (3016)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3220)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3159)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2800)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3128)
http://канцелярия.онлайн/ канцелярские товары в спб.


