Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»?
Июль 2024

Программа лояльности «X5 Клуб» запустила федеральную рекламную кампанию «Такую выгоду не забудешь». Таким образом, креаторы хотели напомнить аудитории о выгодных предложениях, доступных только с картой лояльности.
В главной роли ТВ-ролика Михаил Галустян уже традиционно продолжает рассказывать о преимуществах выгоды с «Х5 Клубом» — от повышенного кешбэка до возможности выиграть призы. Программа лояльности активно расширяет фокусы в коммуникации и охватывает аудиторию разных возрастов, поэтому партнером актера в ролике стал блогер и рэпер Эльдар Джарахов — именно его, как представителя молодого поколения, Галустян обучает преимуществам программы лояльности и объясняет, как много всего можно получить, используя карту «Х5 Клуба» при каждой покупке.
Ключевое сообщение рекламной кампании — «Такую выгоду не забудешь!» — герои доносят и в других каналах: на наружной рекламе, в баннерах и в OLV — в них уже обычные покупатели встречают Михаила Галустяна в магазине и задаются вопросом: «Что он тут забыл?».
Ирина Докудовская, директор по маркетингу программы лояльности «Х5 Клуб»: "В прошлой рекламной кампании «Х5 Клуба» мы фокусировались на рациональных ценностях нашей программы лояльности. Благодаря участию в кампании Михаила Галустяна и Эльдара Джарахова мы продолжаем этот тренд, усиливая коммуникацию на нашего диджитал-клиента разного возраста и донося до него ключевые преимущества от покупок, которые он получает с картой «Х5 Клуба»".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1432)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1656)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2041)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2103)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1871)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1750)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1975)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1678)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1718)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2693)
- Как визуально передать восторг от находки? (2401)
- Как успокоить бурчащий живот? (2680)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1726)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2301)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2286)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2494)
- Почему пьют Coca-Cola? (2593)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3509)
- Когда бродить - хорошо? (2342)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2527)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2470)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2154)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2423)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2613)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1865)
- На что способен подержанный автомобиль? (1819)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2113)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2471)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2487)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2229)
http://канцелярия.онлайн/ канцелярские товары в спб.