Что такое «Семейный конструктор» от Yota?
Май 2022

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию о «Семейном конструкторе», который позволяет объединить до шести человек в одну группу и управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник может собрать собственный тариф и больше не бороться за минуты и гигабайты.
«Семейный конструктор» объединяет смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Организатор получает скидку на связь для всех участников. Она зависит от размера группы: для двух клиентов стоимость будет ниже на 5%, для трёх — на 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — на 15%.
В поддержку продукта мобильный оператор снял ролик, в котором показал, что все семьи идеальные только в рекламе. На самом же деле у многих идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый пойдёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. В то время как клиенты Yota могут расслабиться, ведь у каждого из них свой пакет связи, а скидка общая.
Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу и продукту Yota: "Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая".
Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2137)
- Как рождаются бриллианты? (2021)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1949)
- Где главное место в доме? (1837)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1896)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1791)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2007)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2115)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2815)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2858)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2921)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3022)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2731)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2585)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2857)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2484)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2548)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3483)
- Как визуально передать восторг от находки? (3118)
- Как успокоить бурчащий живот? (3346)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2365)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3133)
- Почему пьют Coca-Cola? (3271)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3151)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3114)