Что запускает инстинкт победителя?
Август 2024

Автопроизводитель «Хавейл Мотор Рус» и агентство BBDO представили рекламную кампанию, посвящённую новому поколению внедорожника Haval H9. Герой ролика устраивает сыновьям, погружённым в гаджеты, экшен-поездку на автомобиле: дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.
В коротком формате удалось совместить социальную и продуктовую роль нового Haval H9 и подчеркнуть его преимущества. Все технологии и возможности автомобиля работают на сюжет и раскрывают основное достоинство машины — инстинкт победителя над бездорожьем.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Haval H9 — это флагман линейки внедорожников Haval Pro и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее: современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками".
Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ролики на региональном телевидении, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещение в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании — период запуска или тактическое ценовое предложение, а также дилерскую коммуникацию. Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнёр Haval — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (942)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2036)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2118)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2164)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2229)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2001)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1867)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2089)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1782)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1831)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2793)
- Как визуально передать восторг от находки? (2510)
- Как успокоить бурчащий живот? (2766)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1824)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2401)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2411)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2589)
- Почему пьют Coca-Cola? (2697)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3611)
- Когда бродить - хорошо? (2447)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2641)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2566)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2236)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2501)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2991)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2695)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2239)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1929)
- На что способен подержанный автомобиль? (1882)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2681)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2198)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2617)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2564)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2557)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2467)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2485)
- Как есть мороженое? (2294)