Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour
Декабрь 2020

В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (The Only Way Is Through). Ее главная идея в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя — важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства.
Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. В коротких видео герои рассказали, как спортивный характер, регулярные тренировки и упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности и травмы, а также добиться своего.
Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России и СНГ: "Кампания «Единственный путь — это преодоление» приобрела особое звучание благодаря нашим локальным героям. Александра и Мигель — настоящие бойцы. Мы уверены: их истории, наполненные силой спортивного духа, вдохновляют ежедневно преодолевать себя на пути к цели".
Кампания реализована Under Armour совместно с постоянным коммуникационным партнером — агентством Grayling Russia , а съемка видеороликов осуществлялась вместе с Panda Production.
Съемки проходили в танцевальном центре «PROТАНЦЫ» — это проект авторов и создателей шоу «Танцы», включающий в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.
В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Его результаты будут объявлены 25 декабря, авторы лучших историй получат призы от бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно по ссылке.
Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как кроссовки UA Hovr, экипировка UA Rush и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1974)
- Как рождаются бриллианты? (1855)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1777)
- Где главное место в доме? (1662)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1736)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1614)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1803)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1912)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2663)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2720)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2773)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2887)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2601)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2472)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2729)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2373)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2438)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3383)
- Как визуально передать восторг от находки? (3055)
- Как успокоить бурчащий живот? (3326)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2329)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2967)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3100)
- Почему пьют Coca-Cola? (3231)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4167)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3173)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3105)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2743)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3061)