Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр?
Сентябрь 2022

Онлайн-кинотеатр Start решил прорекламировать новый сезон через чувства. В основе промокампании – сравнение просмотра контента через сервис с глубоким эмоциональным погружением в историю. Визуальный прием в виде потока визуально усиливает метафору.
Объединяющим брендированным элементом стал калейдоскоп, который соединяет проекты Start и отражает их многогранность.
Федеральная рекламная кампания «Чувствуешь, что смотришь. Start» запускается сегодня, 14 сентября. Она стартует на ТВ, радио, наружных площадях, digital и в социальных сетях.
Задача Start на сегодня – нарастить знание онлайн-кинотеатра, говорит директор по маркетингу Start Анастасия Бацуева: «Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда».
За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters.
“Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных “Содержанок” до душевных “Вампиров средней полосы”, –рассказывает руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Start Валерия Долгова. – С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории. В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают, герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с “другой” жизнью”.
Осенние премьеры, среди которых второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Черная весна» пройдут в рамках федеральной кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (179)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (257)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1055)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1371)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1468)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1582)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2592)
- Как визуально передать восторг от находки? (2292)
- Как успокоить бурчащий живот? (2584)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1642)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2224)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2185)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2402)
- Почему пьют Coca-Cola? (2503)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3410)
- Когда бродить - хорошо? (2237)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2412)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2375)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2058)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2320)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2850)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2511)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2084)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1801)
- На что способен подержанный автомобиль? (1761)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2554)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2063)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2355)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2422)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2423)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2359)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2352)
- Как есть мороженое? (2189)