Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple
Сентябрь 2020

Apple и TBWA/Media Arts Lab представили мир, в котором людей поразил «вирус» излишней откровенности. Они готовы делиться личной информацией с первым встречным: рассказать, что ищут адвоката по бракоразводным делам или что они купили тесты на беременность, сообщить логин с паролем и данные банковской карты. Пульс, площадь дома, мнение о коллеге — что еще лучше не делать достоянием общественности?
Абсурдная ситуация иллюстрирует, как много «чувствительных» данных хранится на наших гаджетах. «У каждого есть секреты. iPhone помогает держать их в секрете. Конфиденциальность. Это про iPhone», — говорится в рекламе.
Примечательно, что в русскоязычной версии ролика реплики героев изменены. Например, в оригинале пассажир автобуса заявляет, что он искал адвоката по бракоразводным делам, а в локализованной версии мужчина озвучивает номер банковской карты. Аналогичным образом витамины для беременных и тесты превратились в «ведерко мороженого», а несколько сцен вообще были вырезаны.
Реклама отсылает к таким функциям, как конечное шифрование в iMessages, Intelligent Tracking Prevention в браузере Safari и ограничения на сбор пользовательских данных. С 2021 г. разработчики, чьи приложения размещены в App Store, будут обязаны запрашивать согласие на «слежку», а также на доступ к рекламному идентификатору. Новые правила распространяются на iPhone, iPad и ТВ-приставки Apple.
К «слежке» относятся показ таргетированной рекламы в приложении, передача сведений (местоположение, контакты, рекламные и другие ID) брокерам данных или сторонним рекламным сетям, встраивание стороннего SDK.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (972)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1200)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1702)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1917)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1853)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1726)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1944)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1655)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1690)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2675)
- Как визуально передать восторг от находки? (2382)
- Как успокоить бурчащий живот? (2662)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1711)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2286)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2267)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2477)
- Почему пьют Coca-Cola? (2574)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3492)
- Когда бродить - хорошо? (2315)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2497)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2444)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2124)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2396)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2926)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2595)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2156)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1850)
- На что способен подержанный автомобиль? (1805)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2104)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2446)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2474)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2397)
- Как есть мороженое? (2219)