Как не покупать ненужное?
Декабрь 2021

Агентство Instinct представило первую рекламную кампанию для Delivery Club. Она продвигает услугу подписки на бесплатную доставку от сервиса — с ней пользователям не придётся набирать в корзину ненужные товары, чтобы не платить за доставку. Итоговыми роликами с Sostav поделилась креативная группа кейса.
В рамках кампании «Нужно только Delivery PRO» сняты четыре ролика. В них намеренно показаны гротескные образы: 400 банок сгущёнки, которые пришлось расставить по всей кухне, или вязаные сосиски, которые бесконечно выходят из-под спиц клиента сервиса доставки.
В каждом ролике показаны недовольные пользователи, которым пришлось заказать намного больше товаров, чем требовалось. В одном из роликов двое молодых людей сидят перед несъедобными бургером и картошкой из конструктора — после объявления о новой опции сервиса блюда становятся настоящими.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2138)
- Как рождаются бриллианты? (2022)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1950)
- Где главное место в доме? (1838)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1897)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1792)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2008)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2116)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2816)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2859)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2922)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3023)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2734)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2587)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2858)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2485)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2550)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3484)
- Как визуально передать восторг от находки? (3119)
- Как успокоить бурчащий живот? (3346)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2366)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3151)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3114)