Как освежиться во время компьютерной игры?
Январь 2022

24 января в России вышла первая в 2022 году кампания Coca-Cola под слоганом «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему». Её ключевым креативным элементом стал ролик, в котором представлены истории подростков. Они испытывают яркие эмоции во время компьютерных игр или просмотра фильма, а освежиться и получить ещё больше удовольствия перед экраном им помогает напиток бренда, отметила Sostav команда локальной адаптации промо.
В съёмках нового ролика приняли участие настоящие геймеры со всего мира. Кроме того, видео включило в себя сцены из игры «Wild Rift» от Riot Games.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: "Кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия!
Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или паузе в игре".
Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России: "Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании мы запускаем промо в соцсетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнёрство с микроблогерами, а также активации с призами.
Главный приз — организация собственной домашней мини-студии, которая поможет попасть по ту сторону экрана и почувствовать ещё больше эмоций!"
Кроме главного приза, в рамках кампании еженедельно будет проводиться розыгрыш боксов от Coca-Cola, к каждому из которых подготовлен уникальный сет. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер-бокс» со штативом и селфи-лампой.
Чтобы принять участие в промо, нужно купить напиток Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложении бренда и, используя появившуюся виртуальную валюту, присоединиться к розыгрышу.
Кампания стала частью бренд-платформы «Магия момента», о запуске которой Coca-Cola объявила в сентябре 2021 года. В новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей в их повседневной жизни), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живём сегодня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (237)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (608)
- Как быть мягче с любимыми? (846)
- Какие комбо придумал Roctic's? (918)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1977)
- Как доказать реальность окружающего? (1428)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1621)
- Кто станет звездой футбола? (1550)
- Как можно уволиться с работы? (1762)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2625)
- Как рождаются бриллианты? (2492)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2461)
- Где главное место в доме? (2342)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2369)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2379)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2553)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2605)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3289)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3356)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3336)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2905)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2788)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


