Как получить отпуск своей мечты?
Июль 2024

В самый разгар летнего сезона, поры отпусков, «Национальная Лотерея» выпустила ролик, приглашающий всех на борт лотереи «Мечталлион» — отправиться в отпуск мечты.
В главной роли выступил амбассадор бренда и ведущий шоу «Мечталлион» на «Первом канале», шоумен Дмитрий Хрусталёв, перевоплотившийся в капитана самолёта. Режиссёром проекта стал Виталий Шепелев, выпускник Московского гуманитарного университета, Нью-Йоркской киноакадемии и Школы дизайна Парсонса в Нью-Йорке. Шепелев известен своим оригинальным подходом и мастерством в сочетании различных жанров.
«"Мечталлион" даёт второй шанс» — центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как отметили представители бренда, кто-то сидит дома и мечтает об отпуске, а кто-то действует и покупает лотерейные билеты «Мечталлион».
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»: "Наша цель — сделать не просто рекламу, а захватывающую историю, находящую отклик в сердцах зрителей и передающую уникальное торговое предложение. Такой подход позволяет разрабатывать мощные и запоминающиеся кампании, которые укрепляют бренд. Как стартап, «Национальная лотерея» освоила искусство создания роликов в сжатые сроки".
Съёмка рекламного ролика с настоящим самолетом и экипажем мечты актуальна в разгар отпускного сезона, когда мечты о путешествиях становятся наиболее яркими, вдохновляя потребителей на покупку лотерейных билетов и воплощение своих желаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2162)
- Как рождаются бриллианты? (2045)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1976)
- Где главное место в доме? (1866)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1920)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1819)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2033)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2149)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2837)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2881)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2943)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3046)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2754)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2605)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2875)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2505)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2571)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3503)
- Как визуально передать восторг от находки? (3122)
- Как успокоить бурчащий живот? (3350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2370)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2927)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3008)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3136)
- Почему пьют Coca-Cola? (3274)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4217)
- Когда бродить - хорошо? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3217)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2796)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3124)


